![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Во многих каталогах разные данные, да и ЦО 110,1. И еще интересно. Сегодня в руки попало "Руководство для Владельца" ТЛК200. Так вот на странице 439 в технических характеристиках дизельного двигателя написано:
Модель - 1VD-FTV Тип - V-образный 8-цилиндровый,4-тактный, дизельный (без турбонагнетателя). Эт что значит, что не турбированный? Не понятно. Объясните, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
так, смотрим тут (оф дилер украинский) и находим как минимум 3 отличия от tlc 200 8го года:
1) появилась новая подвеска "TEMS" Цитата Надпись «TEMS» - это аббревиатура тойотовской активной подвески Toyota Electronically Modulated Suspension. Когда горит «Soft», то есть подвеска настроена на мягкий ход. При торможении загорится Hard. Амортизаторы становятся жестче, уменьшается клевок автомобиля. TEMS - это тойотовская система, у других производителей тоже есть нечто похожее: у Nissan она называется Duet-SS, у Mazda это ASA, у Mitsubishi - Active ECS. Все они служат одной цели - повышению устойчивости, управляемости автомобиля, а значит, и безопасности движения. Активная подвеска сама приспосабливается к условиям движения и стилю вождения. TEMS встречается и на микроавтобусах, и на джипах, и на седанах. Зарекомендовала себя неплохо, несмотря на сложность конструкции, меньший ресурс и более трудоемкое обслуживание. В общих чертах суть механизма TEMS заключается в еле дующем: амортизатор имеет внутри несколько каналов с различным сопротивлением и исполнительный механизм, по сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости. При трогании с места или ускорении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об увеличении скорости, отпускании педали тормоза и принимает решение о повороте регулировочного стержня. На табло загорается индикация Soft, а внутри амортизатора работает большой контур. При торможении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об уменьшении скорости и торможении, меняет полярность импульса на исполнительный механизм и зажигает сигнал Hard. Поворот регулировочного стержня направляет амортизационную жидкость по малому контуру с увеличенным сопротивлением, подвеска становится более жесткой. На большинстве автомобилей Toyota система TEMS работает в автоматическом режиме, но иногда встречается и ручное управление. то есть, как я понял, тоетовская TEMS-это не лексусовская 4-WHEEL AHC. 2) мощность дизеля. вместо 288 он стал 235 лс. значит скорее всего такой же адаптированный к плохому топливу, как и те, что поставляются в россию. (значит ли это, что межсервисный пробег уменьшится с 15т км до 10т км или даже 5т км?) 3)цена! дорогая модиффикация стоит 3.7 российских млн... по цене приближается к лексусу lx 570... разница 350т р... цены украинские. так нужна ли активная подвеска на 200том или это того не стоит? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:54 |