![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Во многих каталогах разные данные, да и ЦО 110,1. И еще интересно. Сегодня в руки попало "Руководство для Владельца" ТЛК200. Так вот на странице 439 в технических характеристиках дизельного двигателя написано:
Модель - 1VD-FTV Тип - V-образный 8-цилиндровый,4-тактный, дизельный (без турбонагнетателя). Эт что значит, что не турбированный? Не понятно. Объясните, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ну не знаю...если подальше от больших городов и их солей на дорогах....то TEMS очень хорошая штука....
До 200ки была 100ка с TEMS - очень радовала, и жесткость отрегулировать и клиренс помогал - особенно когда засядешь в снегу - покачаешь вниз-вверх - снег кузовом прижмешь, шанс выехать... помогает... 3 года ездил на ней - взял 6 летнюю машину, нареканий по поводу TEMS не было ни разу - хотя слышал-читал про жалобы....ИМХО слабое место датчики при солевых дорогах....но все это лечится заменой...не так уж дорого.... Чтож есть стимул через пару лет обновиться....глядишь и машинку еще доделают.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:43 |