![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
- От какого аккумулятора можно прикурить? - Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля? - Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя? - Где находятся предохранители ? Спасибо от новичка в джиповождении! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Установке ёмких аккумуляторов "слабость" гена не мешает . Наоборот зарядка слабыми токами увеличивает продолжительность жизни батареи . Просто будет дольше заряжаться . Если будет недозаряд , то он будет и на маленьких аккумуляторах .
У меня на БРДМ должно было стоять 2х65А , я поставил 2х200 . Гена 27V 150А хватает с головой . Зато рация+вебаста+немного света работала 3 дня . На бездоре двигатель часто работает на высоких оборотах , вот и заряжается без проблем . По теме - несколько раз заводил 100-кой авто с севшими батареями следующим образом : подсоеденяешь провода , тарахтишь минут 5-10 где-то на 2000 оборотах . Не глуша машину и , тем более не отсоединяя провода , пробуешь заводить . Если не завелось , повторяешь операцию . Никогда и мысли не было , что у меня может что-нибудь сгореть . На гене есть реле-регулятор , который не перегрузит его . С моим акком ничего не случиться . Комп ? Так он каждый день испытывает подобные проседания питания при заводке машины (у некоторых аккустика садит борт сеть так , что аж лампы тухнут и ничего - годами ездят) . У меня когдато плюс был плохой - на ходу всё тухло , пережил . Вообщем надуманная проблема . Не вижу ни одной причины , по которой хоть что-нибудь может выйти из строя на машине-энерго-доноре . ЗЫ Совсем недавно точно также , 200-кой , заводил замёрзший дизельный автобус . Просто легче кинуть провода и посидеть 5 минут в тепле , чем перставлять на морозе туда-сюда аккумуляторы . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:29 |