![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
- От какого аккумулятора можно прикурить? - Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля? - Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя? - Где находятся предохранители ? Спасибо от новичка в джиповождении! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Я тоже считаю, что не прикурить товарищу западло. И ничего в этом страшного для электросистемы не будет. Мы же цепляем "крокдилы" паралельно. Это же не высокоскоростной инет, где провода-"труба для кулонов" Идет постепенное "перетекание" на дохлый аккумулятор. 5-10 минут, и даже прокрутка стартера (всё от ампеража). Другое дело, когда пациент заведётся. Вот тут-то я думаю возникает обратнй ток который может выбить диоды или микруху какую. Я делаю так: Как движёк друга только схватил-в этот момент сдергиваю крокодилы. И все.
Тогда ещё ген. не вышел на обороты и не подключился в сеть и обратного тока нет. Ну почти нет, но так как цепь донор-пациент уже разорвана, дальше каждый автономен. Я 570 прикуривал 120, иногда обратно. И тот, и другой в здравии и порядке. С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:30 |