![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Всем привет!
Особо ничего не писал со времени покупки прошел 8500км. все в порядке машина только радует! Но!! Примерно 1000км. назад появился люфт в рулевом, а за ним стук и оч. невнятное поведение при рулежке... Сегодня заехал на гарантийное СТО и подняв машину я убедился, что он довольно сильный именно на левом колесе при вывороте до упора вправо, при чем в таком положении если шатать колесо он сильнее чем при вывороте в лево. Что может служить причиной удара или попадания в яму... соответственно погнут вал и требует замены... Рейку будут разбирать на след. неделе... И смотреть, кто прав, кто - виноват... Самое смешное, что машина ездит преимущественно в городе и только раз в месяц выезжает на трассу ~ 50 км. в оба конца.. Но ни о каких внедорожных испытаниях или штурме препятствий я и не думал...Т.е. не припомню я ни ударов, ни попадания в ямы и т.д. Но еще более удивило со слов механиков, что такая проблема почти у всех Прадо и стоит пару раз заехать и съехать с бровки, как трубчатый вал гнется!!!! Да и вобщем Прадо очень слаб по рулевому... И сравнивают его с паркетником... ![]() Может у кого есть комментарии или идеи.... :?: Prado 2,7 2TR-FE 2007г.в. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 47 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 6403 ![]() |
Для тех кому интересно...
Много раз интересовался проблемой стука в рулевой колонке PRADO на мелких неровнястях, накатах и т.п., толком ни кто с данной проблемой не разбирался. Кто то советовал - забудь и езди, кто то шутил - поменяй авто. Но меня этот стук достал... Так вот, мастерам дилерских СТО посвящается! В мой самый первый визит на дилерскую СТО с освещением ейным мастерам проблемы завершился очень быстро. Подтянули рейку и сообщили, что все в норме. Видимо по причине самовнушения, какое то время я даже им верил... В мой второй визит на СТО с той же проблемой, мастера долго все дергали и крутили и наконец наши...подшипник одной из ступиц. Хрен с ним, сказал я опять сам себе. Какое то время катался не замечая стука. Третьего визита не было... Я рискнул и отдал авто авторитетному в местных кругах тойотаведу в "гаражное СТО". Дядька искал причину где то секунд семь... Еще часа два ее устранял (с разборкой и сборкой). Проблема стука заключается (по крайней мере у меня) все в том же японском "ширпотребе" из которого собирается наше авто. В рулевой колонке, за подушкой, есть механизм-укладчик шлейфа от различных электроных приблуд: переключателей света, поворотов,подушки. Такая пластмассовая шайба в которой по кругу укладывается шлейф, как написано на нем в пять оборотов. Эта шайба имеет связь в рулевым валом посредством опять же пластмассовой втулки с пластмассовым штырем. Так вот, со времен в этом соединении исчезает смазка завода, начинает гулять весь механизм от шайбы до штыря. И вся эта хрень на определенных неровностях просто колбасит по рулевому валу, что не плохо отдается в саму баранку. Не буду говорить что этот дядька делал - просто не знаю. Говорит, что то уплотнил, поджал, смазал. Но, о чудо, проблема исчезла... Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 7735 ![]() |
Для тех кому интересно... Много раз интересовался проблемой стука в рулевой колонке PRADO на мелких неровнястях, накатах и т.п., толком ни кто с данной проблемой не разбирался. Кто то советовал - забудь и езди, кто то шутил - поменяй авто. Но меня этот стук достал... Так вот, мастерам дилерских СТО посвящается! В мой самый первый визит на дилерскую СТО с освещением ейным мастерам проблемы завершился очень быстро. Подтянули рейку и сообщили, что все в норме. Видимо по причине самовнушения, какое то время я даже им верил... В мой второй визит на СТО с той же проблемой, мастера долго все дергали и крутили и наконец наши...подшипник одной из ступиц. Хрен с ним, сказал я опять сам себе. Какое то время катался не замечая стука. Третьего визита не было... Я рискнул и отдал авто авторитетному в местных кругах тойотаведу в "гаражное СТО". Дядька искал причину где то секунд семь... Еще часа два ее устранял (с разборкой и сборкой). Проблема стука заключается (по крайней мере у меня) все в том же японском "ширпотребе" из которого собирается наше авто. В рулевой колонке, за подушкой, есть механизм-укладчик шлейфа от различных электроных приблуд: переключателей света, поворотов,подушки. Такая пластмассовая шайба в которой по кругу укладывается шлейф, как написано на нем в пять оборотов. Эта шайба имеет связь в рулевым валом посредством опять же пластмассовой втулки с пластмассовым штырем. Так вот, со времен в этом соединении исчезает смазка завода, начинает гулять весь механизм от шайбы до штыря. И вся эта хрень на определенных неровностях просто колбасит по рулевому валу, что не плохо отдается в саму баранку. Не буду говорить что этот дядька делал - просто не знаю. Говорит, что то уплотнил, поджал, смазал. Но, о чудо, проблема исчезла... Удачи! у меня еще интересней решение. Прадо 2,7 2007 год стук в рулевом появился после 15т.км, сейчас 45т. перелопатил весь форум ваш и другие в сети, решения не нашел. Харьковские оф.дилеры посоветовали замену рулевой колонки в сборе(1500$) на киевском автосамите(оф.тойота) в телефонном режиме мастер посоветовал под капотом открутить верх. болт муфты соединяющей рулевые валы, покрутить рулем и затянуть обратно плюс перетянуть подушки между кузовом и рамой. Не веря в полож. результат я это сделал и...... не узнал машину. До этого были мысли о продаже, т.к. стучало очень сильно, стук было слышно пассажирам. все оказалось так просто.нет японского "ширпотреба" есть качественный авто за вменянмые деньги. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Пришел к выводу, что от тех манипуляций, которые я описывал выше (по моему мнению) нет никакого толка. Еще узнал, что в природе есть рем комплект для рулевой колонки, из чего полностью состоит не знаю, но в нем есть несколько тефлоновых колец, подшипник и несколько втулок.
у меня еще интересней решение. Прадо 2,7 2007 год стук в рулевом появился после 15т.км, сейчас 45т. перелопатил весь форум ваш и другие в сети, решения не нашел. Харьковские оф.дилеры посоветовали замену рулевой колонки в сборе(1500$) на киевском автосамите(оф.тойота) в телефонном режиме мастер посоветовал под капотом открутить верх. болт муфты соединяющей рулевые валы, покрутить рулем и затянуть обратно плюс перетянуть подушки между кузовом и рамой. Не веря в полож. результат я это сделал и...... не узнал машину. До этого были мысли о продаже, т.к. стучало очень сильно, стук было слышно пассажирам. все оказалось так просто.нет японского "ширпотреба" есть качественный авто за вменянмые деньги. Спасибо за внимание Открутить болт от которого есть толк в моей ситуации и по моему мнению только один это « колпачок пружины направляющей рейки». Он под торцевой ключ. Этот процесс описан в инструкции по переборке рулевой рейки. Сам этот колпачок видно сверху, но там должна быть контргайка, которую я пока не смог обнаружить, и чтобы ее открутить нужен разводной ключ, а им туда никак не подобраться. В инструкции к переборке рулевой рейки этот процесс описан на снятой с машины рулевой рейки. Так же риск того что потечет рулевая жидкость, но это восполнимо. Под этим колпачком находится пружинка и направляющий рулевой рейки, в инструкции описано цитирую дословно 1. С помощью торцевой головки 24 мм затянуть колпачок пружины направляющей рулевой рейки Момент затяжки – 25 Н.м 2. Отвернуть колпачок на 30 градусов назад . 3. С помощью инструмента (какого то специального типа) повернуть рулевой вал вправо и влево 1-2 раза. 4. Ослабить колпачок, чтобы пружина не функционировал. 5. С помощью торцевой головки 24мм затягивать колпачок пока преднатяг не будет соответствовать номинальному значению. Преднатяг 0,7 Н.м Вращение 1,5 Н.м 6. Нанести на 2-3 нитки резьбы контргайки фиксатор резьбы. 7. Затягивать контргайку необходимо с фиксацией колпачка пружины направляющей рулевой рейки торцевым ключом. Все это не представляется возможным сделать без демонтажа рулевой рейки. После праздника попробую, что из этого выйдет доложу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:43 |