![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Здравствуйте! Прошу совета как и в каких случаях управлять и переключать Правильно и Последовательно режимы подвески , режимы блокировки и пониж передач ну и тд..в мануале как то коротенько написано...Поездки в основно по асфальту и иногда по пресеченой местности...Спасибо!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
это смотря куда заедешь...))))
прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай. дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье. для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться )) ![]() Сообщение отредактировал Dalama - 2.10.2009, 0:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
это смотря куда заедешь...)))) прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай. дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье. для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться )) Добрый вечер Господа. Мануал читал. Но как-то не доходчиво там описано. Например, на скольской дороге рекомендуется включать блокировку путем нажатия клавиши, на которой 4 колеса и по середине крестик. Пробовал. На панели загорается треугольник с восклицательным знаком и значек, который на клавише. И горит постоянно, пока не выключишь. Это правильно? И не заметил разницы. Как ехала машинка, так и едет. Как закидывала зад на льду на повороте, так и закидывает. У меня на предыдущей (Тахо) сразу чувствовалось.И машина становилась устойчивее, руль более тяжелым. Может чего не правильно делаю? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 13:03 |