![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Здравствуйте! Прошу совета как и в каких случаях управлять и переключать Правильно и Последовательно режимы подвески , режимы блокировки и пониж передач ну и тд..в мануале как то коротенько написано...Поездки в основно по асфальту и иногда по пресеченой местности...Спасибо!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Блокировка дифа (любого) на льду - прямой путь в кювет . Блокировка , это блокировка . Расчитана на проскальзывание . Проскальзывание на скользкам шоссе приведёт к потере сцепления колеса(колёс) с дорожным покрытием .
Для неспортсменов на авто установлены электронные системы-помошники . Которые , кстати отменили даже в F1 , как читерские . По большому счёту на 200-ке ничего и никогда жать вообще не надо . Всё за Вас сделает мотор и электроника . Там и понижайка не совсем понятно для чего . А вот для дрифта , нужно всё отключать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:50 |