![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6694 ![]() |
Подскажите присадку для мостов, двигателя, раздатки, коробки автомата
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Добавлю свои 5 копеек: Чем известна Америка? Тем что основная масса авто до сих пор заправляется минеральным маслом. Почему так? Да потому что у них в стране при заезде на любую заправку, заправщик заправляет бензином и проверяет масло. Давно и из многих источников слышал, что заливают то что есть под рукой - ширпотребную м инералку 5-30.
Теперь о нашем вопросе: Слова из библии: Используйте синтетику ( это дорого) 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...." В другом случае (это дешевле) используйте 75W140 минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями Суммируя всю инфу получаем: Масло 75W140 соотвествующее требованиям API GL-5. !!! Но этот стандарт не обозначает ничего касательно мостов с блокировками ли нет. Следовательно, для блокируемых мостов должны быть выполненны дополнительные условия их верной работы : присадки модификаторы трения. Базовое масло так и остается API GL-5, но при добавлении модификатора получается масло для диффов повыш трения. и надписи о модификаторе потому и написаны везде на машинах, что остолопы в Америке льют "по цифрам", 75w140 - значит ок, льем его. Никто не будет искать масел специально для ЛСД или что то там ещё. Современные масла типа Castrol SAF-xj уже имеют в составе присадку для ЛСД, и потому могут в них применяться, при этом они удовлетворяют критериям API GL-5 и превосходят их. Вывод сделаный мной на основе анализа - лить в хорошее масло дополнительно присадку не стоит =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Добавлю свои 5 копеек: Чем известна Америка? О чём всё это и зачем всё это сюда писать? Современные масла типа Castrol SAF-xj уже имеют в составе присадку для ЛСД, и потому могут в них применяться, при этом они удовлетворяют критериям API GL-5 и превосходят их. Вывод сделаный мной на основе анализа - лить в хорошее масло дополнительно присадку не стоит =) Я не вижу не малейшего намёка на анализ. Напоминаю, что в данной теме обсуждается не масла для редукторов с LSD, а масла для редукторов устанавливаемых в комплектации Quadra-Drive. В этой комллектации в редукторы устанавливаются блокировки Vari-Lok (НЕТ НЕ Trak-Lok, НЕ Lock-Right, НЕ Torsen, НЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, А ИМЕННО Vari-Lok СО СВОИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:51 |