![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6694 ![]() |
Подскажите присадку для мостов, двигателя, раздатки, коробки автомата
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 44 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Ок, простите за стиль изложения. считал что людям могут быть интересны некоторые факты-американизмы. Если кого-то перегрузил информацией - простите.
1) Пожалуйста, объясните принципиальное отличие именно нашего диффа,если у ж считаете что он не относится к ЛСД, и по каким именно параметрам он не попадает, по Вашему мнению, под понятие LSD (limited slip diff)? С моей, может и дилетанской точки зрения принципиально дифы с блокировками делятся на 2 типа : жестко блокируемые ( ARB например), где под воздействием блокирующей муфты оба колеса получают Жесткую связь, и диффы не с жесткой блокировкой ( диффы повышенного трения разных типов (LSD)). И если для первых ( жестких) тип масла глубоко по барабану в плане присадок ( ибо изменять фрикционные свойства масла незачем), то для второго типа ( наш случай) трение именно тот механизм который и "вызывает" срабатывание блокировки. Кстати Вари-лок потому и назван ВАРИ локом ( от английского "РАзный", "варируемый", "блокировка", что имеет разную степень блокировки. А это уж ,извините, кроме как за счет трения никак не получишь. П.с. Жду качественного анализа =) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:31 |