![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Появилось это буквально 1-2 дня назад.
Завожу двигатель, прогреваю чувствую вибрацию в районе АКПП и раздатки. При переключение селектора в положение D вибрация остается... Прогреваю ДВС и АКПП перед тем как тронуться 5-10 мин. При движение не ускоряюсь резко. Обороты не превышают 3000. При резком наборе скорости при нагретом ДВС и АКПП чувствуется что АКПП работает с натягом и переключается тяжело... Я сразу в этом случае перестал давить на акселератор. В чем дело? Я уже прям боюсь что АКПП полетело. Или просто можно все вылечить заменой масла и фильтра? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
После обильных предновогодних снегопадов на Ренге 4,0 TJ на 33х мудах пробивали через снег дорогу к кладбищу (знакомый попросил). Снега до погогов было ( при сильном лифте). Потом появилась подобная херь. Оказалось налип снег на защиту раздатки в просвет между самой защитой и кузовом и подтаяв смерзся в кусок льда. Разгонялась тоже плохо - примерз трос газа. При сильном нажатии ( со слов брата) оторвал трос кик-дауна.
Конечно если по снегу не гонял - этот вариант отпадает |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:17 |