![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 10132 ![]() |
LC200 дизель
резина-сток пробег-5000 км камрады ! есть у кого опыт уже - в каких режимах раздатки лучше всего штурмовать питерские сугробы ? завтра предстоит прорываться на дачу метров 20..-150 (не знаю обстановки) по глубокому снегу .напрягает то ,что при нескольких пробуксовках в городе- был запах сцепления (мож ,конэшно машина молода..)- ОД привел пример :"вон, товарищ на королле побуксовал и меняет сцепления..." ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:54 |