![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Если нет богатого внедорожного опыта , то едь на электронике .
На не большой скорости двигаешься до тех пор , пока машина не перестанет двигаться . Затем включаешь задний ход и накатываешь хорошую , рабочую колею . И так метр за метром . Пробуксовок при этом почти не будет . Если впереди есть островок с неглубоким снегом , то до него можно и с разгона , в этом случае электронику можно отключить . Я бы посоветовал иметь в машине хороший трос , лопату , непромокаемые рукавицы . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 10132 ![]() |
Если впереди есть островок с неглубоким снегом , то до него можно и с разгона , в этом случае электронику можно отключить . Я бы посоветовал иметь в машине хороший трос , лопату , непромокаемые рукавицы . ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:51 |