![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Появилось это буквально 1-2 дня назад.
Завожу двигатель, прогреваю чувствую вибрацию в районе АКПП и раздатки. При переключение селектора в положение D вибрация остается... Прогреваю ДВС и АКПП перед тем как тронуться 5-10 мин. При движение не ускоряюсь резко. Обороты не превышают 3000. При резком наборе скорости при нагретом ДВС и АКПП чувствуется что АКПП работает с натягом и переключается тяжело... Я сразу в этом случае перестал давить на акселератор. В чем дело? Я уже прям боюсь что АКПП полетело. Или просто можно все вылечить заменой масла и фильтра? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
После обильных предновогодних снегопадов на Ренге 4,0 TJ на 33х мудах пробивали через снег дорогу к кладбищу (знакомый попросил). Снега до погогов было ( при сильном лифте). Потом появилась подобная херь. Оказалось налип снег на защиту раздатки в просвет между самой защитой и кузовом и подтаяв смерзся в кусок льда. Разгонялась тоже плохо - примерз трос газа. При сильном нажатии ( со слов брата) оторвал трос кик-дауна.
Конечно если по снегу не гонял - этот вариант отпадает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
После обильных предновогодних снегопадов на Ренге 4,0 TJ на 33х мудах пробивали через снег дорогу к кладбищу (знакомый попросил). Снега до погогов было ( при сильном лифте). Потом появилась подобная херь. Оказалось налип снег на защиту раздатки в просвет между самой защитой и кузовом и подтаяв смерзся в кусок льда. Разгонялась тоже плохо - примерз трос газа. При сильном нажатии ( со слов брата) оторвал трос кик-дауна. Конечно если по снегу не гонял - этот вариант отпадает Вооот! Я уже этот вариант оставил на самую нелепую... Эта вибрация и разгон внатяг начался после того как я проехал через снежную насыпь поперек (которую оставил трактор расчищая дорогу). Уровень снега был чуть выше порога... Как раз хватает что бы куда то под защиту завалился, растаял и после чего пошла такая хрень. Если это явилось причиной сего явления то я буду рад. Кста почему то вдруг когда греется утром джип. То на снегу под выхлопом (собстна куда выходит дым) присутствует гарь. Т.е. черные чистицы. Не ужели просто от хренового бензина? И расход увеличился, при чем как то не на шутку... Все время держит в 30л. Я оборотов не даю более 3000. Есть идеи, почему увеличился расход и почему гарь посыпалась из трубы? Свечи кста менял где то 5000 км назад. Масла все, с фильтрами 10 000 км назад. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Вооот! Я уже этот вариант оставил на самую нелепую... Эта вибрация и разгон внатяг начался после того как я проехал через снежную насыпь поперек (которую оставил трактор расчищая дорогу). Уровень снега был чуть выше порога... Как раз хватает что бы куда то под защиту завалился, растаял и после чего пошла такая хрень. Если это явилось причиной сего явления то я буду рад. Кста почему то вдруг когда греется утром джип. То на снегу под выхлопом (собстна куда выходит дым) присутствует гарь. Т.е. черные чистицы. Не ужели просто от хренового бензина? И расход увеличился, при чем как то не на шутку... Все время держит в 30л. Я оборотов не даю более 3000. Есть идеи, почему увеличился расход и почему гарь посыпалась из трубы? Свечи кста менял где то 5000 км назад. Масла все, с фильтрами 10 000 км назад. 1: под машину после первых проблем хоть заглядывал? Снег может столько всяких шумов, вибрацийи, колотунов преподнести... У тебя столько сиптомов, будто сплошная непруха. 2: откуда цифра 30л? Сам померил или комп. показал. У меня в мороз тоже 28-32 показывает, но я прогреваю в мороз каждые 4 часа по 15 мин. Кстати, я считаю,что это значително мягче для двигателя, чем запускать его в -30-35 град. и хвастатсься, что он завелся с пол пинка. А расход надо мерить самому по залитому и проезженому. 3:Это не гарь , а скорее всего конденсат. В принципе по его цвету можно, косвенно, узнать проблемы двигателя. Насчет "посыпалось из трубы" это интересно. Случаем не углем заправили? П.С. Первая причина серьезней, с неё и начинай! Сообщение отредактировал руст - 5.1.2010, 1:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
1: под машину после первых проблем хоть заглядывал? Снег может столько всяких шумов, вибрацийи, колотунов преподнести... У тебя столько сиптомов, будто сплошная непруха. 2: откуда цифра 30л? Сам померил или комп. показал. У меня в мороз тоже 28-32 показывает, но я прогреваю в мороз каждые 4 часа по 15 мин. Кстати, я считаю,что это значително мягче для двигателя, чем запускать его в -30-35 град. и хвастатсься, что он завелся с пол пинка. А расход надо мерить самому по залитому и проезженому. 3:Это не гарь , а скорее всего конденсат. В принципе по его цвету можно, косвенно, узнать проблемы двигателя. Насчет "посыпалось из трубы" это интересно. Случаем не углем заправили? П.С. Первая причина серьезней, с неё и начинай! 1. Насколько смог залезть и посмотреть под джип, увидел много льда... П.С. Нужно скорее ставить защиту во все дно. 2. Бортовик это только рас. Два, это я сам вижу как бензин уменьшается в баке... Раньше хватало 500 руб на два три дня, а сейчас только на день, на дорогу, дом -> работа и обратно. Да не мучайся съезди на комп. диагностику. Да уже каждый день об этом думаю. Но сервис где я обычно чинусь начинает работать 10 числа. Считаю уже часы и минуты до сервиса. Да с этой работой времени совсем нет. Но для такого дела по любому нужно время найти! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:19 |