![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
моя копеечка...
![]() Если не уверены, проедете или нет, то можно сразу включить понижайку. Если не едет - копаем или бежим за трактором ![]() Неплохо бы запастись небольшим пакетом с песком, пусть лучше будет. Очень сильно на льду помогает, когда одно колесо в ямку попало , а все остальные до льда прокопали. Вроде как если встали, то перед началом движения нужно включить кнопку старта со 2 ой передачи - сам пока не включал. Тут давеча залез в отвал на дороге, а выехать...пришлось все включить - выехал, но запах горелого присутствовал, думаю, что резина так воняла. Сцепление вроде не должно на автомате погореть... или как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Сцепление вроде не должно на автомате погореть... или как? не, не должно. ничего ему не будет. ![]() да и для внедорожника, автомат должен быть расчитан и на буксовки в том числе. правда если буксовать, то желательно как и рекомендуют, на 1-й передаче или R, т.к. если буксовать на D, думаю возможно возрастание нагрузкок на коробку за счет переключения повышенных передач. думается примерно так. у меня был паджерик, на автомате - так я на нем как-только не буксовал, и в снегу по дверки, и в глине, коробка неубиваемая просто, ей хоть бы хны. ![]() единственное есть мнение, и думаю не лишена она смысла, что вреден возможный перегрев масла в коробке при длительных буксовках, советуют студить 10-15 минут автоматы после длительных буксовок, но насчет собственно двухсотого ничего сказать не могу, так как мало еще с ним знаком, может там и есть какие-то положительные изменения в этом плане. это надо у дилеров узнавать, что они рекомендуют. а на королле если коробка-робот - то сцепление у них больная тема, хорошо известный факт и владельцам, и сервисменам, а так автоматы вполне долговечны. с кнопкой со 2-й передачи ездил, понравилось как трогается - уверенно, внатяг. на скользком дорожном покрытии - просто отлично. согласен и с тем, что по снегу идет хорошо и без блокировки межосевого. перед засадой блоки надо включать заранее, когда сидишь - уже поздно. ![]() ![]() ![]() + мильон. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:54 |