![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Появилось это буквально 1-2 дня назад.
Завожу двигатель, прогреваю чувствую вибрацию в районе АКПП и раздатки. При переключение селектора в положение D вибрация остается... Прогреваю ДВС и АКПП перед тем как тронуться 5-10 мин. При движение не ускоряюсь резко. Обороты не превышают 3000. При резком наборе скорости при нагретом ДВС и АКПП чувствуется что АКПП работает с натягом и переключается тяжело... Я сразу в этом случае перестал давить на акселератор. В чем дело? Я уже прям боюсь что АКПП полетело. Или просто можно все вылечить заменой масла и фильтра? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
А Чек не горит? При сбое катушек и свечей он обычно сигналит.
Форсунки, кстати, тоже лить могут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Горит. Но он загорался как то то гас. Мне сказали что кат типо на исходе... Ну до 10-го можно и самому проверить коды ошибок. Если, конечно ты их не стирал ( АКБ не отключал). Возможно и кат накрывается, возможно и лямбда. Может проводку лямды просто повредил (оторвал, тем же снегом).При сгоревшей или отключенной лямбде расход резко повышается. Мыть машину не надо, а вот в тепло загнать желательно. Пусть все оттает, заодно и проверить. Сообщение отредактировал Litvin - 5.1.2010, 20:05 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:19 |