![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Впервые услышал об этом вот ЗДЕСЬ. Кто так делает и насколько это оправдано?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(Tony) Впервые услышал об этом вот ЗДЕСЬ. Кто так делает и насколько это оправдано?
Действительно добавляют двухтактное масло в соляру для более мягкой работы двигателя, но есть одно НО! Добавлять только с синим оттенком масло, с чем связано не знаю. Я зимой добавляю керосин, летом изредка (по дедовски), но двухтактное не решаюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
Действительно добавляют двухтактное масло в соляру для более мягкой работы двигателя, но есть одно НО! Добавлять только с синим оттенком масло, с чем связано не знаю. Я зимой добавляю керосин, летом изредка (по дедовски), но двухтактное не решаюсь. Про керосин слышал. Но ... желательно авиационный. У меня же в инструкции к авто сказано, в сильные морозы добавлять в соляру до 30 % невысокоактанового бензина. Машина Митса Паджеро спорт 2,5 ТД (ТНВД). А зачем летом керосин??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:05 |