![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2010 Из: нижний новгород Пользователь №: 11157 ![]() |
подскажите хочу купить сотку! но чё то меньжуюсь брать , что лучше просто подвеска или пневмо подвеска?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
подскажите хочу купить сотку! но чё то меньжуюсь брать да ты успокойся, я сто раз так делал ![]() ![]() Цитата что лучше просто подвеска или пневмо подвеска? чувак, нету там пневмы. там гидроподвеска. если юзать аккуратно - ресурс очень большой. уязвимые места - датчики положения кузова (в передних колесных нишах и сзади на раме) и гидроаккумуляторы (находятся в порогах). очень удобно на трассе - намного плавнее и собранее обычной сотки, в салоне есть регулировка жесткости подвески. автоматически поддерживается клиренс вне зависимости от загрузки. не говоря уже о том, что нажатием кнопки можно лифтануть машинку на 2'' ![]() из минусов: - не работает при сильном морозе - не поднимает кузов если авто стоит криво (т.е. в говнах или снегу слишком надеяться на эту тему не стоит) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:42 |