![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Впервые услышал об этом вот ЗДЕСЬ. Кто так делает и насколько это оправдано?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 7821 ![]() |
Имхо,не стоит ничего лить,заниматься ерундой.ну если тока присадку для поддержания состояния и т.д. как сказано выше.сейчас более менее солярка пошла,по сравнению с 2000 годом.была с 2001 года камри,правый руль ,дизель-недавно продал с пробегом 315,еще был наверно скручен-компрессия 21(22,4 заводская) распылители конечно не идела далеко,но двигатель -ей богу как часы.имхо,ценная идея-фильтр перед штатным или сетку из самолетных фильтров.никаких сепаров и т.д.Хотя знаю много людей кто доволен.был тут уже диалог насчет соляры,лукойловской ,по крайней мере...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2009 Возраст: 45 Из: г. Когалым Пользователь №: 8653 ![]() |
Имхо,не стоит ничего лить,заниматься ерундой.ну если тока присадку для поддержания состояния и т.д. как сказано выше.сейчас более менее солярка пошла,по сравнению с 2000 годом.была с 2001 года камри,правый руль ,дизель-недавно продал с пробегом 315,еще был наверно скручен-компрессия 21(22,4 заводская) распылители конечно не идела далеко,но двигатель -ей богу как часы.имхо,ценная идея-фильтр перед штатным или сетку из самолетных фильтров.никаких сепаров и т.д.Хотя знаю много людей кто доволен.был тут уже диалог насчет соляры,лукойловской ,по крайней мере... Хотелось бы узнать поболее о соляре Лукойловской, т.к. сам раньше работал на одном из лукойловских нефтеперерабатывающих зваодах. подскажите ссылочку на этот форум. А по теме могу сказать следующее: 1. В соляру лить ничего дополнительного не стоит, т.к. там уже все залито. Противоизносные, цетанповышающие и антиокислительные присадки добавляются круглый год. Депрессорные и депрессорно-диспергирующие льют только в зимнее дизельное топливо. Если перестараешься - положительного эфекта не получишь. 2. Изучал в свое время химмотологию. Знаю определенно. Качество дизельного топлива не оценивается только цетановым числом или содержанием серы. Наряду с этими показателями внимание обращают в первую очередь на вязкость топлива, противоизносность, ПТФ (предельная температура фильтруемости), температуру помутнения и застывания. Поэтому когда весной, на заправках происходит смена топлива с зимнего на летнее некоторые автовладельцы добавляют масло в соляру. От этого двигатель будет мягче работать лишь по одной причине. Вязкость топлива становится выше, при распылении в камере сгорания заполняется все пространоство однородно - следовательно воспламенение происходит "ровнее". Никто точной пропорции добавления масла вам не скажет, т.к. при пересортице топлива на АЗС всеной или осенью верить паспортам качества не советую. В свое время работал начальником Товарного парка НПЗ. И именно в парке происходило добавление компонентов. Сам стараюсь по весне или по осени, в момент смены вида топлива на АЗС, держать бак на четверть заполненым и заправляться чаще. ИМХО |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:12 |