![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10580 ![]() |
На днях решил сделать ТО своего Grand Cherokee WG (дизель 2.7) - поменять масла, жидкости, фильтры и т.п.
Делал в гараже, где люди специализируются на Джипах, да вроде ничего сложного делать было не нужно. Под конец заменили топливный фильтр. Забыли залить соляру в новый фильтр, потом заливали ее туда уже на месте. Завоздушили систему. По всей видимости, из-за этого долго не могли завести двигатель, подавали соляру напрямую в рампу из бутылки, минуя фильтр. Когда, наконец, удалось завести, машина долго "пропердывалась" воздухом, несколько раз глохла. Перед отъездом заглушил машину и попробовал завести - очень долго (долго крутил стартер) и не с первого раза. По пути домой на заправке, опять еле завел машину. На следующий день машина вообще не завелась, посадил аккум. пытаясь завести. Ситуация очень похожа на ту, когда были проблемы с форсунками, но эту проблема была решена - форсунки заменены и перед ТО машина заводилась прекрасно. Мог ли воздух, попавший в систему попортить форсунки? Как можно завести двигатель, чтобы доехать до сервиса? Что неправильного сделали эти горе-сервисмены? Всем спасибо за помощь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:08 |