![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10580 ![]() |
На днях решил сделать ТО своего Grand Cherokee WG (дизель 2.7) - поменять масла, жидкости, фильтры и т.п.
Делал в гараже, где люди специализируются на Джипах, да вроде ничего сложного делать было не нужно. Под конец заменили топливный фильтр. Забыли залить соляру в новый фильтр, потом заливали ее туда уже на месте. Завоздушили систему. По всей видимости, из-за этого долго не могли завести двигатель, подавали соляру напрямую в рампу из бутылки, минуя фильтр. Когда, наконец, удалось завести, машина долго "пропердывалась" воздухом, несколько раз глохла. Перед отъездом заглушил машину и попробовал завести - очень долго (долго крутил стартер) и не с первого раза. По пути домой на заправке, опять еле завел машину. На следующий день машина вообще не завелась, посадил аккум. пытаясь завести. Ситуация очень похожа на ту, когда были проблемы с форсунками, но эту проблема была решена - форсунки заменены и перед ТО машина заводилась прекрасно. Мог ли воздух, попавший в систему попортить форсунки? Как можно завести двигатель, чтобы доехать до сервиса? Что неправильного сделали эти горе-сервисмены? Всем спасибо за помощь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Делал в гараже, где люди специализируются на Джипах, да вроде ничего сложного делать было не нужно. Замена топливного фильтра на данной машине является ответственной процедурой поскольку цена вопроса весьма велика. Поэтому подобную процедуру желательно выполнять не у тех кто занимается "ждыпами", а там где занимаются дизелями с топливной аппаратурой типа CR. Мог ли воздух, попавший в систему попортить форсунки? Форсунки врятли, а ТНВД легко. ТНВД смазывается топливом и если долго крутить стартер, то плунжера сильно нагреваются. Даже у старых ТНВД есть ограничение что-то вроде 10 секунд на попытку завестись после которой нужно несколько минут ждать пока остынет ТНВД. После грамотного ремонта двигатель заводится почти сразу или надо сразу разбираться с причинами, а не крутить стартёром. Как можно завести двигатель, чтобы доехать до сервиса? Если там только воздух, то достаточно прямо на месте прокачать систему. Если же в системе побывала грязь или загнан ТНВД, то возможно эваакуатор будет самой дешёвой строкой в счёте за ремонт. Что неправильного сделали эти горе-сервисмены? Главная ошибка в то что взялись за эту работу. Перед заменой этого фильтра надо тщательно замыть все вокруг фильтра и в процессе соблюдать стирильность чтобы в топливную не попала малейшая грязь. После замены из системы удаляют воздух (процедура описана выше) и только тогда можно заводить. При описаных же процедурах наверняка что-то занесли и это при том, что даже одна песчинка может серьёзно изуродовать плунжер ТНВД или повредить форсунку. Если всё так и есть то это наверняка разбор всей топливной системы и промывка (обычно также снимают и промывают бак). Форсунки и ТНВД идут на стенды и по результатам ремонт или замена. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:21 |