IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится. В чем причина?, Land Cruiser 80, 93 г.в. дизель, 1HZ
PANDORA
сообщение 7.1.2010, 20:44
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2010
Возраст: 35
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11194



Добрый день!
Уже наверное с неделю не могу завести машину. История такая-поскольку стояли морозы под 40, но ночь снимала аккумы. оба заряжала, думала, дело в них. потом обнаружила, что на левом аккуме оплавилась "+" клема. попробовала завести-только шуршит, стартер даже не щелкает. скажите, если что не так, от одного аккума реально завести машину? и если дело не в акуумуляторах тогда в чем? подскажите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
PANDORA
сообщение 8.1.2010, 18:10
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2010
Возраст: 35
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11194



Спасибо за совет!
У меня еще вопрос-за левым аккумулятором стоят две релюшки, одна побольше, другая поменьше. так вот когда пытаешься завестись, они щелкают. и еще одно реле под левым передним крылом. для чего они нужны, какую функцию выполняют, подскажите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VEPport
сообщение 9.1.2010, 11:28
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 11214



Цитата(PANDORA @ 9.1.2010, 1:10) *
У меня еще вопрос-за левым аккумулятором стоят две релюшки, одна побольше, другая поменьше. так вот когда пытаешься завестись, они щелкают. и еще одно реле под левым передним крылом. для чего они нужны, какую функцию выполняют, подскажите!

Присоединяюсь к вопросу... ситуация похожа... в один из дней просто напросто перестал заводиться... при этом постоянно (при включенном зажигании) щелкает реле (то что поменьше), стрелка датчика зарядки аккумуляторов поднимается но потом резко падает (с периодичность примерно 2-3 сек.)... и еще ... на табло (при включении зажигания) перестали загораться лампочки свечей накала, давления масла и т.д. ... аккумуляторы - абсолютно новые...
В чем может быть причина??? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PANDORA
сообщение 9.1.2010, 14:13
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2010
Возраст: 35
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11194



Цитата(VEPport @ 9.1.2010, 14:28) *
Присоединяюсь к вопросу... ситуация похожа... в один из дней просто напросто перестал заводиться... при этом постоянно (при включенном зажигании) щелкает реле (то что поменьше), стрелка датчика зарядки аккумуляторов поднимается но потом резко падает (с периодичность примерно 2-3 сек.)... и еще ... на табло (при включении зажигания) перестали загораться лампочки свечей накала, давления масла и т.д. ... аккумуляторы - абсолютно новые...
В чем может быть причина??? Заранее спасибо!

значит подтверждается мое опасение, что где то в проводах перемкнуло. если это втягивающее реле и ему просто бы нехватало мощности моих аккумов для того, что бы стартер раскрутить-все было бы проще. но если аккумуляторы новые?
если неисправность связана со щетками стартера. Поскольку один контакт обмотки реле подключен через щетки стартера, неисправность щеток не дает реле достаточного тока чтобы полностью втягиваться и замыкать контакты стартера. что делать в этом случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 9:08