![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Общиий привет форумчане. Участвую впервые, присутствую полтора года. До последней проблемы все находил в форуме без регистрации. Или плохо искал, или такая проблема не очень популярная. В общем у меня куда-то подевалась прямая передача, код Р0740 ничего конкретного не говорит. Живу в Татарстане, спецов особо нет, а те что есть кормят завтраками или предлагают поменять на всякий случай блок соленоидов, но гарантий никаких. Поэтому решил обратиться к вам, если есть понимающие в этом вопросе ( я думаю все таки есть)прошу помочь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Везет вам, а уменя все по прежнему. И на 100км/ч 2200об.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Везет вам, а уменя все по прежнему. И на 100км/ч 2200об. Сегодня вернулся из деревни (700 км на круг) и по трассе так и не понял как и когда эта блокировка срабатывает. При 100 км/час на тахометре чуть больше 2000 оборотов (может 2030-2050). Если после 80 км/час нажать плавно на газ(на четвертую переключается примерно на 78 км/час, коробка 45-я), то стрелка спидометра и тахометра синхронно потихоньку ползут вверх шкалы. Никаких ошибок нет. Говорят про "задумчивые коробки", когда переключения происходят не на 1600-1700 оборотов, а на 2200-2400 виноваты датчики входного и выходного валов коробки(появляются ошибки) ... у меня тоже переключается повыше 2000, но ошибок нет .... в чем подвох? или все нормально? PS Автомат у меня первый в личном пользовании .... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Сегодня вернулся из деревни (700 км на круг) и по трассе так и не понял как и когда эта блокировка срабатывает. При 100 км/час на тахометре чуть больше 2000 оборотов (может 2030-2050). Если после 80 км/час нажать плавно на газ(на четвертую переключается примерно на 78 км/час, коробка 45-я), то стрелка спидометра и тахометра синхронно потихоньку ползут вверх шкалы. Никаких ошибок нет. Говорят про "задумчивые коробки", когда переключения происходят не на 1600-1700 оборотов, а на 2200-2400 виноваты датчики входного и выходного валов коробки(появляются ошибки) ... у меня тоже переключается повыше 2000, но ошибок нет .... в чем подвох? или все нормально? PS Автомат у меня первый в личном пользовании .... ![]() Да по-моему, всё нормально. Про "задумчивость" коробки и переключение на определённых оборотах не очень понял: обороты при которых коробка переключается, зависят, в том числе, и от того, как на педаль газа давить. Если Вы стартуете с педалью газа "в пол", у Вас коробка тоже переключается на 2200-2400 оборотах? Думаю, нет. Вот если у Вас коробка всегда бы переключалась на одних и тех же оборотах, независимо от интенсивности разгона - тогда это был бы скорее повод для беспокойства. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:42 |