![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
почему идет нагрев масла в акпп при буксовках, так из-за элементарной нехватки охлаждения.
обычно охлаждение масла акпп идет через радиатор ож, магистраль пропущена через нижний бачек данного радиатора. выводят охлаждение картерного масла через отдельный радиатор, а почему для акпп через радиатор ож пропускают - видимо конструктора таким образом двух зайцев стремятся поймать, первое - масло в акпп равномерно прогревается после запуска двигателя вместе с ож, и второе - считают видимо что там же оно и будет охлаждаться за счет теплоотдачи. но при буксовках зачастую данного охлаждения не хватает, за счет чего и происходит перегрев. обычно конструкция такова. под двухсотого еще не смотрел, какая там система, и дай Бог еще сто лет под него не глядеть ![]() если есть индикация на нем, то и то вперед, а то обычно перегрев масла ощущаешь когда он уже переходит все допустимые нормы и коробка начинает работать с временным запозданием, то есть включаешь передачу, а крутить кардан начинает через секунду-две, видимо масло становится слишком жидким, от температуры. но как остудишь, постояв, то все приходит в норму. по собственному опыту так ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 14:28 |