![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Начитавшись в разделе о ТЛК 200 мнений о родной резине DUNLOP GRANDTREK AT 22 285х65/17 на которой приходит с завода 200-й решил искать ей замену. Основные критерии были:
- не менять размер резины; - улучшить проходимость, т. к. езжу на рыбалку на 3-5 суток и бывает заедешь посуху, а выезжать приходится по болоту; - и шумность чтобы не увеличилась. Был опыт эксплуатации DUNLOP GRANDTREK AT 20 в течении 3-х лет на ТЛК 100, потому и заморочился. Ни разу нигде не застревал, но хочется чувствовать себя поуверенней. По первому пункту не нашел резины, чтобы удовлетворяла пункт 2. :cray: Перелопатил все АТ-шки, но ничего не подходило. Потом прочитал тему "АТ-шка для глины" автор ЧОПЕР и решил попробовать YOKOHAMA GEOLANDER A/T-S (G012). На 285 ее не бывает. Пересчитал на шинном калькуляторе размер. Получился 265х70/17. На 20 мм Уже, но решил попробовать. Купил, поставил. Визуально совсем не видно, что она уже. По высоте такая же. На вид - позубастей. Индекс по скорости до 180 км\час, но я с такой скоростью не езжу. Выехал за город попробовать. 2 км от города отъехал и на скорости 100км\час начал обгонять "товарища" на М2141, а ему без включения поворотника понадобилось повернуть влево на стройку. Дорога вся покрыта грязью со стройки (утром шел небольшой снег) - пришлось тормозить до упора. Машина стала как вкопанная, даже АВS не сработал. Первый зачет Yoko - тормозит, даже на такой дороге, ОТЛИЧНО. Дальше проехался до 140 км\час и послушал по шумности (открывал даже свое окошко). Не заметил разницы с DUNLOP, шум слышно небольшой только при открытом окне. На следующих выходных поеду за 240 км на рыбалку и попробую потестить резину по трассе и там по небольшой грязи. Понимаю, что заузил резину. На ваш взгляд, какие отрицательные моменты мне от этого? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Читал всевозможные отзывы по резине, но по своему опыту могу сказать, что Хака 5 на шипах хорошо показала себя за две зимы на 200-ке... сейчас уже третья пошла. Реально по снегу хорошо держит дорогу, да и накаты хорошо проходит. Гололед... если температура ниже -10С хорошо, а вот если пленка из воды или снега... то при торможении надо думать о тормозном пути, но чтобы при любых погодных условиях начала работать "пищалка" т.е. электронные прибамбасы, то надо очень постараться... на Прадике стояла Бридж DMZ без шипов, так там корму кидало практически на каждом повороте. Много отзывов видел про Хаку не совсем хороших именно по 200-ке, но возможно это связано с типоразмером самой резины... у меня по "безвыходности" при покупке авто была куплена 275х65х17... возможно, что чем шире протектор, тем больше его "таскает" на снегу... Единственный минус такого типоразмера - он ниже на 1,3 см в диаметре и поэтому скорость на спидометре занижается на 15-20км/ч, ну и соответственно небольшой перерасход топлива.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:38 |