![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Появилось это буквально 1-2 дня назад.
Завожу двигатель, прогреваю чувствую вибрацию в районе АКПП и раздатки. При переключение селектора в положение D вибрация остается... Прогреваю ДВС и АКПП перед тем как тронуться 5-10 мин. При движение не ускоряюсь резко. Обороты не превышают 3000. При резком наборе скорости при нагретом ДВС и АКПП чувствуется что АКПП работает с натягом и переключается тяжело... Я сразу в этом случае перестал давить на акселератор. В чем дело? Я уже прям боюсь что АКПП полетело. Или просто можно все вылечить заменой масла и фильтра? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
У меня тоже много раз откручивались, но вовремя замечал, видимо что-то в конструкции, обычно происходило это после закручивания пневмовёртом!!! Исходя из этого взял моду протягивать гайки на стоячей тачке до скрипа каждый раз после сервиса и только САМ, у меня балонник хитрый - телескопическая ручка(плечо где-то около метра получается). Результат: уже год не одного рецидива! Начали отваливаться колпачки эти идиотские хромированные на гайках. Для уверенности(чтоб грани не посрезать) оригинальные дибильные гайки сменил на неоригинал(полностью литые и размер на 21мм). Гайка - 50 руб шт.
Сообщение отредактировал Artery - 13.1.2010, 13:11 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:16 |