![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Как мне объяснили спецы по поводу свечей накала-если при заводке на щитке приборов загорается значек "спираль" и затем гаснет, то значит с ними все в порядке, если на холодном двигателе не зажигаются - то значит они не в порядке. Сам не проверял. По поводу попадания воздуха в топливную систему - при замене топливного фильтра воздух попадал в систему. Лечилось это тем, что ослаблялись гайка крепления трубки к форсунке 1 цилиндра и затягивалась после выхода воздуха, естественно при этом коленвал крутили стартером, но двигатель не заводили. По поводу ТНВД - ТНВД находится впереди мотора, там три плунжера. На моем автомобиле мы как-то раз перебирали. Запчасти купил у официалов Боша, номер по Бошу могу написать если кому-то надо. Можно заменить практически все кроме корпуса, крышечек и вала. Запчасти обошлись примерно в 2500 руб. (пару лет назад) - сальники, плунжера, клапана, прокладки и т.д. Проверяли на обычном стенде по проверке обычных ТНВД, подключив одну форсунку. Работает или нет ТНВД определяли по равномерности впрыска форсунки. Сначала одна форсунка не срабатывала. Вылечилось подтяжкой ее крышки. С тех пару лет все Ок. По поводу работоспособности форсунок - если форсунки конченные, то при прокручивании стартером при снятом шланге обратки с нее потечет солярка. Соответственно давления в топлиной рампе (аккумуляторе) недостаточно и электроника не поднимет иглу в форсунке. Для того, чтобы движок при этом не заводился достаточно снять штеккер с проводами с форсунки.
Сообщение отредактировал Niki - 14.1.2010, 19:15 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:17 |