![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Стопудово и не раз. Я на этом эффекте иммобилайзер замутил. Спасибо за информацию. Это сложно, долго, рискованно и не очень понятен смысл проделываемых операций - для полного анализа работы свечи? Дело в том, что на двигателях с direct injection (2.7 CDI таким и является) только кончик свечи выходит в камеру сгорания. Часто бывает так что свеча начинает нагреваться только у основания, при этом ток через неё идёт достаточно большой, а камера сгорания так и остаётся непрогретой. На некоторых двигателях бывает даже так, что устанавливают новые, но неоригинальные свечи которые всего на миллиметр короче и машина в морозы уже не заводится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:55 |