![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 ![]() |
И всё-таки как мазать? Попробуем приземлить вопрос - по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ раз в 20 000км, те натолкали 3/4( по книжке) и забыли на 20 000км, хоть трава не расти, или по состоянию и условиям эксплуатации автомобиля. Те по немного, но по чаще и без фанатизма, чтобы оная не появилась в ПМ, те из отверстия она есно лезть не должна... иногда усердие превозмогает рассудок.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 ![]() |
На раз за раввина, тогда вопросом на вопрос - в чём координальные отличия ПМ 6,7,8 и 105 серии, ну в частности конструкции кулаков? Зачем тогда на ранних сериях всё делалось чаще . Ты обещал аглицкий сканик, давай, а ещё лучше первоисточник иппонский. Я не ерничаю, просто в легионовской книжке( именно мой скан) 20 тыщ написано про независимую подвеску, типа глянуть на чехол гранаты, а в отношении моста чушь, ну где-то переводчик где-то что-то или есть точные данные что эта книжка выпускалась под редакцией японцев. Если да то тогда можно верить, а если нет увы.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:15 |