![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 ![]() |
И всё-таки как мазать? Попробуем приземлить вопрос - по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ раз в 20 000км, те натолкали 3/4( по книжке) и забыли на 20 000км, хоть трава не расти, или по состоянию и условиям эксплуатации автомобиля. Те по немного, но по чаще и без фанатизма, чтобы оная не появилась в ПМ, те из отверстия она есно лезть не должна... иногда усердие превозмогает рассудок.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 ![]() |
На раз за раввина, тогда вопросом на вопрос - в чём координальные отличия ПМ 6,7,8 и 105 серии, ну в частности конструкции кулаков? Зачем тогда на ранних сериях всё делалось чаще . Ты обещал аглицкий сканик, давай, а ещё лучше первоисточник иппонский. Я не ерничаю, просто в легионовской книжке( именно мой скан) 20 тыщ написано про независимую подвеску, типа глянуть на чехол гранаты, а в отношении моста чушь, ну где-то переводчик где-то что-то или есть точные данные что эта книжка выпускалась под редакцией японцев. Если да то тогда можно верить, а если нет увы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
На раз за раввина, тогда вопросом на вопрос - в чём координальные отличия ПМ 6,7,8 и 105 серии, ну в частности конструкции кулаков? Зачем тогда на ранних сериях всё делалось чаще http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=22 . ОООО... Ты всё в кучу смешал! И 6 и 7 и 8ю серию! А ничё, что в 7 и 8 серии объём шаров РАЗНЫЙ? Ни на какие мысли не наводит? ![]() А приведённая тобой ссылка вообще ПОЛНАЯ *-*-*-*! Т.к. там ВСЕ автомобили обслуживаются по ОДНОМУ регламенту ХЗ кем придуманному! ![]() Плюсиками помечу САМЫЙ ржач! ![]() Замена ремня газораспределения каждые 100000 км пробега +А лохи с Тойота в мануале пишут раз в 150тыков для 1HZ, 1HD-T 2UZ-FE! Реально бараны! ГГГГ... Замена приводных ремней: дизельный двигатель каждые 40000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60000 км пробега +А чо так? На дизеле быстрее резина портится? ГГГГ... В мануале указана проверка раз в 20 тыков без обязательной замены В ПРИНЦИПЕ! Замена масла: в бензиновом двигателе каждые 10000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5000 км пробега Замена фильтра масляного при каждой замене масла +О блин! А тупая Тойота на том же 1HZ пишет замену масл. фильтра раз в 10 тыков. Лохи наверное! ![]() Замена масла в механической КПП каждые 20000 км пробега +Сновалохи японцы мимо! Пишут ПРОВЕРЯТЬ раз в 40 тыков. ![]() Замена масла в автоматической КПП каждые 20000 км пробега +Узкоглазые опять не шарят! Менять раз в 40 проверять раз в 20! Замена масла в раздаточной коробке каждые 20000 км пробега Замена масла в дифференциалах каждые 20000 км пробега +И снова они не в теме - раз в 40 тыков замера раз в 20 проверка. Цитата Ты обещал аглицкий сканик, давай, а ещё лучше первоисточник иппонский. А ты по японски на раз, два, три? ![]() ![]() ![]() Цитата Я не ерничаю, просто в легионовской книжке( именно мой скан) 20 тыщ написано про независимую подвеску, Ты заблудился! ![]() В ТВОЁМ скане написано чёрным по белому: "ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ и чехлы приводных валов". 14й пункт снизу. Где в 100ке с независимой подвеской видел ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ??? ![]() Цитата типа глянуть на чехол гранаты, а в отношении моста чушь, Ну ясен пень ЧУШЬ? На чё там смотреть то? Ну порвался может резиновый уплотнитель или фетровый! Оно ж ФИГНЯ в общем то! ГГГГГГГГГГГГГГГГГГг... Хит! ![]() Ты тавой! Не шути так! ![]() Цитата ну где-то переводчик где-то что-то или есть точные данные что эта книжка выпускалась под редакцией японцев. Если да то тогда можно верить, а если нет увы. Как бы тебе обьяснить, чтобы ты не обидился! Ты можешь хоть в Японию на завод Тойота смотаться по случаю! Я же руководствуюсь мануалом шедшим с автомобилем и напечатаным В ЯПОНИИ! Вечерком посканю обложки и табличку, раз ты такой неверующий! П.С. Я кстати как то не увидел в твоей кнЫжке чтобы было написано о смазке ШРУСов раз в 10 тыков! Это у меня зрение или там нет такого? Номер пунктика можно? ![]() П.П.С. Эта... Мысль! А в Легионовской книжке ТОЧНО переведено? Чесслово? Или она под редакцией японцев выпускалась? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Моя точка зрения - есть МАНУАЛ! При обычной эксплуатации это ЗАКОН!
Я обе 70ки перебрал от бампера до бампера СВОИМИ РУКАМИ, так что дешёвыми понтами меня ни удивить ни напугать! А потому всякое околовсяческое БАЛАБОЛЬСТВО, увы, не перевариваю! Есть КОНКРЕТНАЯ машина, по ней есть КОНКРЕТНЫЙ мануал с конкретными интервалами обслуживания и сервиса. Если ты такой Кулибин-самоучка что знаешь как ЛУЧШЕ, чем написано в мануале то как минимум ОБОСНУЙ! И хотя бы так, чтобы эта профанация СМЕХА не вызывала! В общем... Не спорь со мной! Спорь с ЭТИМ! ![]() А мне дальше НЕ интересно! Аривидерчи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:42 |