IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с холодным пуском, TLC PRADO 120 4л
Кирс
сообщение 18.1.2010, 13:27
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 51
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Кроче ситуевина: Прадо 120 официальный двиг 4л, обычно с утренним запуском проблем нет ибо машина стоит в гараже, а тут ездил к теще, машина ночевала на улице, мороз -24 по указателю в машине (и по термометру на окошке), а машина не завелась, при этом стартер крутил бодро.

В такой мороз у меня даже Жигули заводились с пол-пинка, а тут…

Я разложил под машиной электрическую плитку, затем брезентом обложил носовую часть авто (чтоб ветер не гулял) и через некоторое время под капотом было реально тепло , но двиг несмотря на бодрые потуги стартера не ожил 004_sad.gif(
Далее последовало выкручивание свечей, они были безбожно залиты, после чего двиг завелся.

Я конечно понимаю, что японский компьютер мог не знать о существовании в природе такого (смешного по нашим меркам) мороза как -24 и соответственно у него ехала крыша и он безбожно переливал свечи.

Вопрос: если моя гипотеза верна то как избежать в дальнейшем подобных проблем? (например подогреть датчик зажигалкой, но вот где он расположен зараза и поможет ли)

Какие еще могут быть причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sergulis
сообщение 18.1.2010, 17:14
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



У меня тоже официально ввезенный и прочие прелести. Но заводился даже когда тут было -28.
Причем чувствовалось, что аккумулятор подсел реально (видимо, вода замерзла). По два-три оборота и заводился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:57