![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 ![]() |
И всё-таки как мазать? Попробуем приземлить вопрос - по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ раз в 20 000км, те натолкали 3/4( по книжке) и забыли на 20 000км, хоть трава не расти, или по состоянию и условиям эксплуатации автомобиля. Те по немного, но по чаще и без фанатизма, чтобы оная не появилась в ПМ, те из отверстия она есно лезть не должна... иногда усердие превозмогает рассудок.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 29.9.2009 Возраст: 48 Из: Тамбов Пользователь №: 9959 ![]() |
Ув. МаХ про 105 понятно ,а как мне смазывать ступичные на 100 ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ув. МаХ про 105 понятно ,а как мне смазывать ступичные на 100 ? Да собственно так же как и на 105ке! ![]() Как мне помнится там тоже стоят две "конички". Посему снмаем тормозной суппорт и диск. Снимаем фланчик полуоси, расконтрогаиваем и раскручиваем гайки и снимаем ступицу. Вынимаем подшипники перемываем в бензине - то же самое со ступицей. Закладываем новую смазку и собираем узел в обратном порядке с регулировкой подшипников. Перед проведением работ понадобится закупить смазку литиевую Прокладку 4342260070 по одной на сторону. Стопороное кольцо 9021542025 по одному на сторону. Сальник 9031170011 по одному на сторону. Каталожные номера могли измениться! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 29.9.2009 Возраст: 48 Из: Тамбов Пользователь №: 9959 ![]() |
Да собственно так же как и на 105ке! ![]() Как мне помнится там тоже стоят две "конички". Посему снмаем тормозной суппорт и диск. Снимаем фланчик полуоси, расконтрогаиваем и раскручиваем гайки и снимаем ступицу. Вынимаем подшипники перемываем в бензине - то же самое со ступицей. Закладываем новую смазку и собираем узел в обратном порядке с регулировкой подшипников. Ничо се и это раз в 20000??? И на сервисе таким же макаром делают????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ничо се и это раз в 20000??? И на сервисе таким же макаром делают????? Ну собственно ДА! ![]() Положа руку на сердце этого обычно вообще никто не делает, хоть это и не правильно. Кто поленивее меняют смазку раз в 80-100 тыс, при условии эксплуатации авто в умеренных климатических условиях при эксплуатации 80% асфальт 20% грунт и отсутствии жёсткого оффроуда. Из эксперимента в своей 72й не менял смазку с завода. Дважды добавлял немного под фланцы при регулировке подшипников. 170 тыс - пока живы как это не странно. Машина 92 г/в! ![]() Никого не призываю так поступать! Это сознательное нарушение регламента с целью выяснения ресурса смазки и подшипников!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:28 |