![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Как-то раз, обсуждая со своим приятелем подаренный ему на свадьбу дизельный мини-вэн "Мерседес", я спросил его, не боится ли он лить в бак своей машины нашу солярку? На этот вопрос он ответил, что на данный момент ищет возможности достать тепловозную солярку, дескать она лучшего качества. По его словам, во избежание длительного простоя локомотива в ремзоне из-за неисправности топливной аппаратуры, вызванной плохим качеством топлива, локомотивные депо снабжают качественной солярой, причем с лихвой. А машинисты сбывают избытки налево, т. е. автовладельцам.
Хотелось бы услышать мнение аудитории по этому поводу. Имеет-ли место быть такая тема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Нифига не бывает чудес.
Неужели Вы считаете, что в тепловозные депо поставляется топливо типа лукойловского евро-4? ![]() Доказательств нету, могу только предположить. Например, то, что тепловозное ДТ расчитано на дизеля ооочень старых технологий. Да и габариты там другие. Вы видели тепловозный двигатель с частотой вращения 4000 об/мин? Если (не знаю) топливо для тепловозов имеет более длинные молекулы, то не успеют они сгореть в автомобильном дизеле. Это повлечет закоксовывание. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:30 |