![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Общиий привет форумчане. Участвую впервые, присутствую полтора года. До последней проблемы все находил в форуме без регистрации. Или плохо искал, или такая проблема не очень популярная. В общем у меня куда-то подевалась прямая передача, код Р0740 ничего конкретного не говорит. Живу в Татарстане, спецов особо нет, а те что есть кормят завтраками или предлагают поменять на всякий случай блок соленоидов, но гарантий никаких. Поэтому решил обратиться к вам, если есть понимающие в этом вопросе ( я думаю все таки есть)прошу помочь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Не большой отчет по диагностике.
Приехал на диагностику. Сел спец поехали кататься. В казани разогнаться до 70 возможности нет. Поехали загород. Искал блокировку на разных скоростях, не нашел. Наша беседа: - блокировка осутствует(очень удивил меня этим). Нужно вскрытие. Причин может быть несколько. ![]() -по телефону сказали, что сможете на 100 % поставить диагноз, я сам понимаю, что причин может быть несколько, от плохого контакта до разрушения фрикциона, хотелось бы по точней -тогда нужно подключать сканер -здорово, давайте вернемся на станцию за сканером(сразу подключить было нельзя)(идет тест на распознование вомне технического лоха)Ну что там показывает? -у тебя ошибка Р0700, это проблема с гидромуфтой -я сам знаю что это за код, я даже знаю точнее, это Р0740. Почему у вас этого кода нет? И вообще, что это за сканер, который может показывать только то, что машина и сама знает. -это общий сканер для всех машин -по телефону сказали, что будет конкретный -таких нет -зачем тогда позвали на диагностику? -... сечас попробуем найти момент команды на блокировку. Отлично нашли! -отлично, что мы имеем? Мозги управляют, контакты целы, соленоиды тоже. Остается механика. Фрикционы или давление? -Да -как узнать точнее? -разобрать коробку -понятно. Восколько мне это встанет? 19-с/у с переборкой, 9-рем.ГТ, 3-4 р/к, +запчасти ![]() - ![]() ![]() -вскрыть поддон, пощупать масло на предмет износа -ОК, когда забрать можно будет машину? -завтра Поймал тачку поехал к друзьям. По дороге пью пивка. Звонок.(прошло 20 мин) подон сняли, присутствует пыль из смеси аллюма и стали. Критично? ДА! Надо срочно в ремонт! В общем забрал машинку и поехал домой, решив, что это развод. Можно было при мне вскрыть за 10 мин, и мне показать эту пыль. Может ее там и нету. Сам работаю в сфере услуг и знаю что такое ремонт при клиентах. Изходя из выше описанного у меня есть аудитории 4 вопроса. 1-насколько критична эта пыль? 2-что это за цены такие дикие? 3-это все реально? 4-что делать? ![]() - |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Изходя из выше описанного у меня есть аудитории 4 вопроса. 1-насколько критична эта пыль? 2-что это за цены такие дикие? 3-это все реально? 4-что делать? ![]() - 1. Не раз видел, как скидывают поддон на АКПП. На магнитах почти всегда присутствовала пыль. АКПП, как и любой механизм, подвержена износу. Собстветственно, для улавливания продуктов этого износа, в поддон и устанавливают магниты и фильтр. Поэтому, мне кажется, если речь идет о небольшом количестве и именно пыли ( а не металлической стружке), то это не криминал. 2.Не в качестве рекламы (ссылку кидать не буду) , цены одной из питерских фирм ("Редан"): с/у АКПП с полноприводного авто - 8 тыс., ремонт ГТ - 5 тыс. 3.- 4. А фиг знает... Если "мозги управляют, контакты целы, соленоиды тоже", то, действительно, похоже на механическую проблему. Я бы вписался именно на ремонт ГТ. Не давая потрошить остальное. Если других претензий к коробке нет. Объясню почему: На форумах сколько угодно историй про то, что после того, как в потрохах коробки побывали шаловливые ручки отечественных мастеров, коробки приходиться ещё по нескольку раз перебирать, и, в итоге, заказывать б/у. Полно фирм, где берутся за ремонт АКПП, только мало где это действительно умеют ![]() Во-всяком случае, мне мой мастер дал именно такой совет: не лезть в то, что работает. Надо устранять неисправность, а не пытаться "попутно" починить пол машины. Тем более, что вопрос не на "две копейки". Сообщение отредактировал Fox-13 - 19.1.2010, 23:06 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:52 |