![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
при морозе ниже -10 на месте на холостых,печка через пару минут начинает дуть еле теплым воздухом как только подымаю обороты до 1000 начинает идти нормальный теплый воздух,при езде по трассе все работает как положено ,проблема только на холостых.такое ощущение ,что либо немного не хватает циркуляции из-за недостатка холостых(хотя они в норме -800) либо вода в печных патрубках остывает по пути от движка до печки,может их надо утеплять или это проблема трудно прогреваемости дизеля?вообщем беда-help my!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Ребята все гораздо прозаичнее.
Печка греет сразу, как только стрелка температуры двигателя начинает отрываться от самого нижнего деления. Это закон. Иначе нахер нужен автомобиль у которого не греет печка, или надо ждать когда двигатель прогреется. Если в машине за 60 килобаксов не греет печка то это не фитча, как многие себя успокаивают, а неисправность. бармалей, все симптомы того что в системе охлаждения двигателя, она же система обогрева водителя, воздух. На холостых из-за воздушной пробки контур отопителя останавливается (жидкость циркулирует только в движке) и моментально охлаждается, дует, как ты говоришь, еле теплый. Включи печку по сильнее и вообще подует ледяной. Поднимаешь обороты, усиливается давление помпы и начинает продавливать, и то частично, чувствуешь, что греет. Давление в горячей системе не дает воздушной пробке выйти и ее только гоняет по системе. Как лечить?. Посмотри уровень в расширительном бачке, уверен на 99%, что он у тебя ниже метки MIN. Если так, то верхняя трубка которая из него выходит при охлаждении подсасывает из бочка не жидкость а воздух, особенно если машине не ровно стоит. Поставь машину под небольшой уклон назад, на горячем открой пробку бачка (аккуратно), сбросится давление в системе, долей жидкость,чтобы было выше максимума, не закрывая пробку помассируй патрубки отопления, особенно к вебасте (если стоит), и патрубки к радиатору. Закрывай пробку бачка. Все должно работать. Обязательно на холодном проверь и долей жидкости еще до максимума. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:51 |