![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
при морозе ниже -10 на месте на холостых,печка через пару минут начинает дуть еле теплым воздухом как только подымаю обороты до 1000 начинает идти нормальный теплый воздух,при езде по трассе все работает как положено ,проблема только на холостых.такое ощущение ,что либо немного не хватает циркуляции из-за недостатка холостых(хотя они в норме -800) либо вода в печных патрубках остывает по пути от движка до печки,может их надо утеплять или это проблема трудно прогреваемости дизеля?вообщем беда-help my!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Докладываю. Никогда на холостых оборотах охл.жидкость не достигнет рабочей температуры при минусовой температуре окр.воздуха (я вступил в полемику по этому поводу пару лет назад и был не прав,когда сказал,что прогреется). НЕ поднимется стрелка до горизонтального положения,а значит и не получишь такую же температуру,как при езде в городе (за городом). При езде - всё Зоя!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
Докладываю. Никогда на холостых оборотах охл.жидкость не достигнет рабочей температуры при минусовой температуре окр.воздуха (я вступил в полемику по этому поводу пару лет назад и был не прав,когда сказал,что прогреется). НЕ поднимется стрелка до горизонтального положения,а значит и не получишь такую же температуру,как при езде в городе (за городом). При езде - всё Зоя! overload-т.е.если стрелка горизонтально то все тип-топ,а если упала от горизонта на 1мм то уже горячего воздуха не жди,это я заметил.А некоторые пишут ,что горячий воздух должен идти одновременно с поднятием стрелки от нижнего предела шкалы или и того раньше,по моему эти ребята невнимательно читали что мотор дизельный,а не бензин.Да еще,есть кнопочка high power при нажатии на нее дуть тепленьким начинает вообще почти сразу и по поводу советов типа долей ож не настолько я деревянный чтоб в первую очередь это не проверить,если есть тдеи как избавиться от этой проблемки чиркани пожалуйста,и не замечал ли у себя такой фичи .Заранее спс бармалей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:50 |