![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Заказал себе Ниссан Патруль (нового). В ноябре придёт. Для наала хочу поставить ВЕБАСТО, сигнализацию и купить зимнюю резину. Поскольку из джипов я видел только УАЗики, опыта тюнинга нет В связи с этим вопрос к патрулеводам: - Какое допопорудование можно поставить на нового патруля (длинный пятидверый дизель, автомат) для поездок по горам, лесам и просто по дорогам? Если можно, сообщайте сразу цены на допоборудование. :arrow: БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ССЫЛКИ И ЦЕНЫ! :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Фильтр не мой никогда.Лучше подожди нового. А подогрев может в инете заказать? На почте в деревне получишь. На эту тему много сказано в темке "Наступают крещенские морозы".
П.С. Самая чистая соляра - хорошо отстоявшаяся. Заборный кран у бочки должен быть хотя бы 10-15 см от дна.А на дне кран для слива шмурдяка. Если хороших заправок нет,то только такой выход. Спокойной службы тебе!!! П.С. Пробка - это хорошо.Я до сих пор выкачиваю топливо через обратку (давлю воздух туда,а шланг с фильтра сдёргиваю). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем снова здравствуйте! Езжу на Патруле уже 2 года. Проблем особых не знал. С момента размещения крайнего отзыва установил двухдиновый DVD проигрыватель с экраном во всю переднюю панель, преобразователь 12х220 (600 ватт) и проточный подогреватель топлива. Преобразователь не планировал пока, но мне его подарили. Раз такое дело, поехал к другу, он владелец мастерской "Автоэлектроника" в Бийске. Вместе посудили, порядили, решили воткнуть под водительское сиденье. Преобразователь вошёл идеально. У него на панели находится тумблер включения, так дети мне его в первый же день врубили, естессно, случайно. За ночь, да ещё на морозе, аккумы сдохли "в нуль". Хорошо, что дело было возле гаража, зарядник нашёлся. А так, даже Вебасто на запускалась. Не стал париться, скинул клемму от инвертора с аккума. Проще при надобности его прикрутить обратно.
Проточный подогреватель тот же друг посоветовал. Кстати, на некоторых машинах стоят подогреватели топлива, только электрические. Тут деталь самодельная, ломаться нечему в принципе. Представляет собой трубу, примерно на 40,ещё одна труба внутри. Снаружи приварено 2 штуцера для ДТ. По внутренней трубе проходит тосол, снаружи как бы рубашка, по ней идёт солярка. Охл. жидкость взяли с печной обратки, подсоединили штатный топливопровод к штуцерам и милое дело! Установили сию приблуду прямо перед топливным фильтром. Солярка подогревается, правда не до состояния кипятка, но уже в пути фильтр не прихватывает. Такие дела. ![]() Ещё момент. Раньше Вебасто работала совсем без запаха. Я где то вычитал, что там катализатор стоит. Теперь при ейной работе ощутимо попахивает соляркой. Такое дело началось после того, как в гостях мы справляли Новый Год. машина постояла несколько дней на морозе. Было - 45. Соляра подмёрзла, но циркуляция была. Я попытался запустить подогрев, фиг там. Несколько десятков попыток ничего не дали. Вебасто гудит, солярка идёт, начинает вонять и выключается сама. Видимо, не было воспламенения. Но эхать то надо! Делать нечего, притащили банальную паяльную лампу, накрыли капот палаткой и пару часов грели двигатель через трубу. При этом осуществлялся постоянный визуальный контроль. На таком морозе мало приятного! Снизу трубу направили на картер двигателя, хотя масло на щупе и так было жидким (синтетика). На сигналке есть функция проверки температуры двигателя. Так вот. Примерно через 2 часа такого варварского разогрева (надо смотреть, чтобы горячий воздух из трубы шёл только там, где нет шлангов и резины), двигатель прогрелся до - 16 гр. и машина завелась. Я на всякий пожарный после прибытия домой приобрёл хорошую лампу, промыл и испытал её. Теперь вожу с собой вместе с метровым отрезком трубы на 50. Может у кого - нибудь есть соображения по данному поводу? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:46 |