![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
Кто с какой скоростью максимум разгонял своего джипика и на сколько комфортно себя чувствовали? И на какой грани настовал дискомфорт в упровляемости...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7494 ![]() |
Довольно-таки давно(2003г.) поставил на TLC100 TRD-тюнинг: компрессор," мозги", свечи, возд.фильтр, масл.фильтр, термостат, выпуск на две трубы, торсионы, все амортизаторы, спортивные торм.диски, металлизированные торм.шланги к рабочим цилиндрам, может что-то ещё, сейчас не вспомню... Ограничение по скорости не убирал. Летом ставлю 18-е диски.
Я это всё к чему: машина,в таком оснащении, вполне может ездить(летом) и 160 и 180, достаточно нормально управляясь и тормозя. Причём несильно проигрывая в комфорте стоковой комплектации (хотя чуть жёстче всё же становится, конечно). Но БЕЗ всего вышеперечисленного, действительно, дальше 140 нужно забираться с некоторой осторожностью даже летом, желательно представляя себе состояние и траекторию впередилежащего дорожного полотна и прогнозируя возможные неожиданные препятствия.... Вообще "летать" лучше на других автомобилях, ИМХО. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:22 |