![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2010 Возраст: 53 Из: самара Пользователь №: 11370 ![]() |
В конце лета 2009 года обменялся на гранд индейца 2000 лимит. 4.7 л...... машиной доволен был пока не стал изучать форум . на днях поездил на такомже чирке под видом покупателя в итоге все мои ощущения до селе просто ерунда. у него всё тихо ,динамомично при том что пробег 140.000 миль ,а у меня 210.000 к.м. У него горит чек в две ошибки у меня ошибок нет. Главное катализатор у меня как оказалось удалён, а ошибок нет- вот это да . Какой же я счастливец ездить на таком авто - у него ЧЕК горит, а у меня нет.. У меня ревёт как бешенный топнешь на педаль рвёт с места. Постоянно слышишь етот рёв . После пробной поездки решил-навернно вся проблема в старом глушителе. В итоге поменял всё что состарилось. заплатил 14.000 руб . с радостию поехал- всё также.Заехал в ближайший сервиз к диагносту. Он говорит ЧЕК горит ? я говорю нет. Тогда всё ОК. Я не хочу больше ездить на своём чирке после того что я ощутил на другом. Помогите люди советом. Официалов боюсь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Ну заочно судить сложно, но необходимо также помнить об одной важной поговорке : В чужих руках всегда толще.... Хотя мне сложно судить насколько велика разница...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:29 |