![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Заказал себе Ниссан Патруль (нового). В ноябре придёт. Для наала хочу поставить ВЕБАСТО, сигнализацию и купить зимнюю резину. Поскольку из джипов я видел только УАЗики, опыта тюнинга нет В связи с этим вопрос к патрулеводам: - Какое допопорудование можно поставить на нового патруля (длинный пятидверый дизель, автомат) для поездок по горам, лесам и просто по дорогам? Если можно, сообщайте сразу цены на допоборудование. :arrow: БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ССЫЛКИ И ЦЕНЫ! :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
tari,
У нас такие залёты тоже бывают. Особенно, как только морозы начинаются. В октябре-ноябре. Вроде бы на заправки ДТ зимнее завезли, а в цистернах ещё 2/3 летнего. Всю эту бадягу продают по цене зимней соляры. Сам так перемерзал в дороге (читай выше). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
По вопросу морозоустойчивости Патруля.
При морозах менее -30 и зимней соляре соответствующего порядка аля -34 или -38 (либо можно добавлять в нее антигель), мой штатный Patrol нормально заводится. На НГ ездил из Москвы в Магнитогорск. Там был недели две. Пока морозы были -32 ночью и -23 днем, то нормально заводилась (топливо было зимнее с трассы башкирское или татарстанское без всяких антигелей или иных дополнительных присадок). Когда же днем было -18, а потом ночью -37, и утром -27, то не завелась (возможно разбавил топливо с трассы местным полузимним суррогатом, а может из-за влажности в следствии перепадов T где-то воды капелька, говорят ночь на ночь и мороз на мороз не приходится, и машины не заводятся в какие-то дни больше чем в другие, возможно из-за вложности). Чтобы завести машину на этом морозе, пару часов грел тепловентилятором топливный фильтр (а полупосаженные АКБ согрел дома тем временем), потом к АКБ подцепил зарядное устройство с функцией старта, и минуты две-три (с перерывами) крутили стартером. Машина чихала черным дымом, потом неохотно работала с низкими оборотами (от 400 до 600), и через пол минуты такой неохотной работы раскрутилась до нормальных оборотов (1500 в режиме прогрева). И без последствий, без проблем. Пока ночью ехал из Магниторгорска в Уфу через горы, температура опускалась ощутимо ниже 30. Датчик T штатный в таких случаях (когда ниже -30) показывал три черточки (не рассчитан на такое?). Неудобство составляло что штатный обогрев, включая доп. электро печку, недостаточно сильный для такого морозу, т.е. его едва хватало чтобы очищать от инея хотя бы 90% поверхности лобового стекла, а температуры в машине не равномерные. Пока же температура за бортом -25 или там -28, то салон нормально прогревается в штатном режиме. Короче ZD30 с топливной системой своей к морозам сравнительно устойчив. Для примера, на нисан pathfinder в тех краях ругались ощутимо больше, расхваливая Jeep за то что с новья в комплект все подогревы включены в комплектацию (аля Вебаста), что удобно. tari,
У нас такие залёты тоже бывают. Особенно, как только морозы начинаются. В октябре-ноябре. Вроде бы на заправки ДТ зимнее завезли, а в цистернах ещё 2/3 летнего. Всю эту бадягу продают по цене зимней соляры. Сам так перемерзал в дороге (читай выше). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:06 |