![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
коллеги, встрял тут на днях в сугробе, на пузо уселся и все 4 колеса вывесил. еле сдёрнулся, в раскачку. под переднее колесо подкладывал доски и прочее, но не суть. слез. по итогу, после пробуксовок и раскачки на понижайке, появился стук из - под днища, ощущение что кардан за что-то цепляет. отчётливо слышно, когда газ отпускаешь и едешь накатом, с падением скорости и оборотов частота постукивания падает. на нейтралке когда газуешь ничего такого нет. что это? сташно? в кардан ничего не попало, залезал смотрел, как мог, конечно.
и ещё, когда на понижайке колёса пробуксовывают, пытаешься нажать на тормоз, раздаётся лязг такой бешеный и колёса не останавливаются. вернее останавливаются, но совсем не сразу. и с трудом. боюсь как бы раздатку или коробку не убил. минут 15 выезжал. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
слили маленько маслица. со стружкой. чё делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
так и сделаю на неделе, но блин, как же не хочется влетать на раздатку. 30-35 бу. новая около 70. При пробуксовке взад-вперед в первую очередь летит АКПП и маховик (если он двухмассовый). Раздат, скорее всего, была повреждена раньше, а сейчас это вылезло. Разбирается не сложно, но некоторые сальники можно достать только специальными приспособами. Корпус собирается на специальном гермете. На обычном силиконовом лучше не делать. Процедура сборки/разборки - в сервис-мануале. У меня на KJ ставились только 231, 241, 242 и они хорошо описаны в такой книге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
При пробуксовке взад-вперед в первую очередь летит АКПП и маховик (если он двухмассовый). Раздат, скорее всего, была повреждена раньше, а сейчас это вылезло. Разбирается не сложно, но некоторые сальники можно достать только специальными приспособами. Корпус собирается на специальном гермете. На обычном силиконовом лучше не делать. Процедура сборки/разборки - в сервис-мануале. У меня на KJ ставились только 231, 241, 242 и они хорошо описаны в такой книге. да всё никак не доехать мне до мастера. у меня 247 наскоько я понял. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:03 |