![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Привет всем!
Может кому пригодится. Фотика к сожалению под рукой не было. Итак у меня страшно сильно загудел передний редуктор. Так как у нас в Муроме нет достойных мастеров, решил попробовать сам. Шаг 1: сначала необходимо отсоединить кардан от фланца, для этого надо открутить левые рычаги моста от кузова, чтобы отодвинуть мост, иначе кардан из фланца не выйдет. Шаг 2: Затем необходимо ослабить гайку хвостовика, для этого надо чтобы кто нибудь нажал на тормоз. Шаг 3: Снимаем суппорта и тормозные диски с обеих сторон. Шаг 4: откручиваем ступицы от поворотных кулаков не откручивая центральной гайки ступицы и снимаем подшипники в сборе со шрусами. Шаг 5: Откручиваем поперечную рулевую тягу, только с левой стороны, иначе она не даст вынуть дифференциал. Шаг 6: Откручиваем переднюю крышку редуктора и сливаем масло. Шаг 7: Затем откручиваем крышки подшипников дифференциала ( их путать нельзя) Шаг 8: После этого аккуратно вынимаем дифференциал вместе с шайбами, которые стоят между корпусом моста и подшипниками дифференциала их тоже путать нельзя Шаг 9: И вынимаем хвостовик Шаг 10: Оцениваем состояние всех подшипников и в обязательном порядке меняем распорную втулку хвостовика. Сборку производим в обратной последовательности. Для того чтобы затянуть хвостовик надо подложить какой нибудь латунный или медный брусочек между зубьями хвостовика и корпусом редуктора. Тянется очень сильно, но самое главное чтобы после затяжки был очень маленький люфт и более менее легко крутился хвостовик. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ГАЙКУ ОБРАТНО ДАЖЕ ЕСЛИ ЧУТЬ ЧУТЬ ПЕРЕТЯНУЛИ. P.S. Извините если что пропустил, писал по памяти. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сборку производим в обратной последовательности. Подобная разборка-сборка как правило нужна только для замены сальника хвостовика, который редко течёт просто так (обычно из-за выработки подшипника). Проверка подшипников и главной пары производится на собраном редукторе по мёртвому ходу, следам микрометрической пасты на зубьях шестерёнок, усилию на хвостовике и по люфтам. На сколько помню сминаемая втулка может быть использована дважды, а хвостовик должен быть окончательно затянут с моментом кажется 300Нм (говорю по памяти, потому могу ошибаться с цифрой) и обязательно новой гайкой (настравать редуктор можно со старой, а окончательная сборка только с новой). Если нужна замена подшипников или главной пары, то процедура настройки будет самым сложным делом (вроде где-то была тема с полным описанием процедуры). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:46 |