IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> нет больше терпенья., wj 2000 4.7 limited
kombainer
сообщение 23.1.2010, 23:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 53
Из: самара
Пользователь №: 11370



В конце лета 2009 года обменялся на гранд индейца 2000 лимит. 4.7 л...... машиной доволен был пока не стал изучать форум . на днях поездил на такомже чирке под видом покупателя в итоге все мои ощущения до селе просто ерунда. у него всё тихо ,динамомично при том что пробег 140.000 миль ,а у меня 210.000 к.м. У него горит чек в две ошибки у меня ошибок нет. Главное катализатор у меня как оказалось удалён, а ошибок нет- вот это да . Какой же я счастливец ездить на таком авто - у него ЧЕК горит, а у меня нет.. У меня ревёт как бешенный топнешь на педаль рвёт с места. Постоянно слышишь етот рёв . После пробной поездки решил-навернно вся проблема в старом глушителе. В итоге поменял всё что состарилось. заплатил 14.000 руб . с радостию поехал- всё также.Заехал в ближайший сервиз к диагносту. Он говорит ЧЕК горит ? я говорю нет. Тогда всё ОК. Я не хочу больше ездить на своём чирке после того что я ощутил на другом. Помогите люди советом. Официалов боюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Origin
сообщение 27.1.2010, 15:03
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...20&start=20 почитайте. Проверьте проблемный болт крепления выпускного коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:30