IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ехал и заглох, wj 2002
vovandr
сообщение 24.1.2010, 17:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



здравствуйте такая неприятность завелся в минус 18 с трудом но не критично погрел минуты 4 поехал на первой остановился купить сигарет поехал дальше на второй смотрю оборотов много а не переключается потом переключилась на 3 потом вся мощь куда то пропала и заглохла на ходу остановился завел проехал 10 метров опять заглохла уже навсегда втягивающее щелкает а стартер и не пытается крутиться принес заряженный теплый аккумулятор та же история грешу на электрику но с ней у меня туго книжки на русском нет может кто то подскажет куда лезть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fox-13
сообщение 24.1.2010, 23:59
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 10805



Ну чудес-то не бывает: если заведомо заряженный аккумулятор заставляет только щёлкать втягивающее реле, то вариантов не так много. Либо на стартер слишком мало приходит, и надо искать в контактах и клеммах до него, а их не так много. Либо проблема со стартером. Но "резко" он не так часто умирает. Обычно даёт понять, что скоро начнутся проблемы. Можно попробовать постучать по нему. Иногда помогает, если щетки зависли или его подклинило продуктами износа.

Сообщение отредактировал Fox-13 - 25.1.2010, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 25.1.2010, 0:26
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(Fox-13 @ 24.1.2010, 23:59) *
Ну чудес-то не бывает: если заведомо заряженный аккумулятор заставляет только щёлкать втягивающее реле, то вариантов не так много. Либо на стартер слишком мало приходит, и надо искать в контактах и клеммах до него, а их не так много. Либо проблема со стартером. Но "резко" он не так часто умирает. Обычно даёт понять, что скоро начнутся проблемы. Можно попробовать постучать по нему. Иногда помогает, если щетки зависли или его подклинило продуктами износа.

попробую с рассветом погреть и постучать и поискать токоуход но почему заглохла-то на ходу значит что то с электрикой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fox-13
сообщение 25.1.2010, 9:31
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 10805



Цитата(vovandr @ 25.1.2010, 0:26) *
попробую с рассветом погреть и постучать и поискать токоуход но почему заглохла-то на ходу значит что то с электрикой


Ну, судя по тому, что у тебя сначала пропала тяга, а потом уже авто заглохло (я правильно понял?), это похоже на проблемы с подачей бензина. Электрика или иммобилайзер должны были рубануть движок резко.
Может воды в бензине было много? Бензина много в баке?
У меня сейчас у самого периодически глохнет на трассе, если остаётся бензина меньше чем полбака, и в городе, в правом повороте, если остаётся меньше 1/4. Доливаешь до полного - катаешься без проблем. Надо мыть сетку бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 28.1.2010, 2:16
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(Fox-13 @ 25.1.2010, 9:31) *
Ну, судя по тому, что у тебя сначала пропала тяга, а потом уже авто заглохло (я правильно понял?), это похоже на проблемы с подачей бензина. Электрика или иммобилайзер должны были рубануть движок резко.
Может воды в бензине было много? Бензина много в баке?
У меня сейчас у самого периодически глохнет на трассе, если остаётся бензина меньше чем полбака, и в городе, в правом повороте, если остаётся меньше 1/4. Доливаешь до полного - катаешься без проблем. Надо мыть сетку бензонасоса.

тема закрыта минеральный мопар превратился в желе или черный студень из за мороза как итог задраны две шатунные шейки хорошо дальше не поехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 28.1.2010, 6:40
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(vovandr @ 28.1.2010, 4:16) *
тема закрыта минеральный мопар превратился в желе или черный студень из за мороза как итог задраны две шатунные шейки хорошо дальше не поехал


ну и сказки. у меня почему то на оригинальном минеральном мопаре двигатель прекрасно запускается и работает и при -37 в городе и на трассе без всяких "желе или черный студень" 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 16:54