![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Такое дело : В паркинге при при нажатии на педаль газа, набирает обороты прекрасно, отсекает и снова набирает. В городе в принципе тоже ездить можно. Но на трассе после 90км/ч не хочет набирать обороты больше 1500-2000. В итоге с трудом по прямой набираю 120км/ч. Воздушный фильтр поменян, топливный тоже. Бак помыл, сеточку на насосе поменял, насос в порядке. Ошибок никаких не выдает. Диагностика двигателя в трех разных местах тоже результата не дала. Есть подозрение на катализаторы. Стоит три ката (калифорнийская), два сразу после двигателя(на них 4 датчика кислорода) и третий перед глушителем(нет датчиков). выбить каты не получится из-за датчиков. Что делать с датчиками или может еще какие причины могут быть этого безобразия. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться дальше?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Тяжёлый случай, надо брать нормальный прибор, на котором всё видно, садится и в движении смотреть режим двигла во время того разгона когда он ехать не хочет. Смотреть собственно надо время впрыска, сигнал с расходомера, угол дроссельной заслонки, на какой педераче едем, и конечно же сигналы с первых двух лямбд(для начала). Если человек который смотрит на эти все параметры имеет достаточный опыт в диагностике двигателей, он сможет понять двигатель напрягается вообще или нет. То есть ему кушать не дают или не правильная смесь(топливо либо воздух без разницы) и он поэтому не едет, или его кормят нормально но и сильно напрягают(что то с трансмиссией). Но я думаю у тебя первый вариант, т к выкат нормальный. А кик даун вообще работает? Ну типа на последней педераче 60 едешь и тапку в пол - коробка должна спрыгнуть вниз до 2 передачи и пока тапку не отпустишь переключаться на максимальных оборотах. Это происходит? Если да, и если при разгоне не происходит пробуксовки внутри коробки(а с твоих слов вроде нет) то не хрен её потрошить. Если во время попытки разгона лямбды будут "бедные" или "переобагощённые" постоянно - это говорит о том что в этом режиме смесь не правильная! Может клапан регулировки давления топлива охреневает, может насос в этом режиме не справляется с требуемой производительностью, мап сенсор дурит, может расходомер не то кажет и топливо наоборот переливаем. Вобщем я думаю тебе надо где то тут плясать. А по поводу катов так что их нюхать? Н прогретом двигле из чирка вонять так как от карбюраторных жигулей ни когда не будет. Надо весь выхлоп откидывать и смотреть как он продувается, если кат расплавился или забит - сразу поймут.
Сообщение отредактировал Artery - 26.1.2010, 9:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
А кик даун вообще работает? Ну типа на последней педераче 60 едешь и тапку в пол - коробка должна спрыгнуть вниз до 2 передачи и пока тапку не отпустишь переключаться на максимальных оборотах. Это происходит? Сегодня специально проехался по трассе. Остановился, отключил питание от МАП сенсора, загорелся чек. машина ехала так же как и при подключенном датчике.(что лично меня наводит на мысль о том, что МАП работает, но как-то не так как должен.). Проверил кик даун, все так как описываете, спрыгнула до 2 передачи и начала резко разгоняться. Разогнал до 130, дальше не стал, места не было. Вот только скорости она переключала не на максимальных оборотах а при 3500 примерно даже чуть меньше. При обычном разгоне разгоняется примерно до 80км/ч, далее утапливаю педаль понемногу до упора - разгон до 110км/ч. Тапка в полу эффекта ноль, дальше не разгоняется.Скидываю ногу с педали и сразу же нажимаю, тогда разгоняется до 120. Ну а если например машина долго идет по трассе после 100-150км может и вообще только до 90-100км/ч разогнаться, создается впечатление как будто устала. Вот такие дела |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:44 |