![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
FordSloman
Привет. Вот такая проблема у меня: Чирок 92 года, раздатка 242, при движении по дороге в ержиме фулл-тайм передок не всегда подключается. поехали один раз на покатушки, так вот по снегу греб задними колесами, потом после пробуксовки передок подключился, второй раз поехал застрял на склоне снежной горки, пытался включить режим Парт-тайм, рычаг положение занял, но индикаторная лампочка не загорелась, потом через удар в раздтаке подключился передок и загорелась лампочка Парт-тайм, после этого поехал на ровную укатанную снежную площадку и там проверил все режимы раздатки на ровно горизонтальной поверхности, итог на всех режимах трогается нормально и передок подключается всегда, задние колеса срывал в букс специально, чтобы проверить работу переднего моста.....И вот сегодня на склоне потащило на обочину, там и встал, раздатка изначально стояла в режиме фулл-тайм эффекта не было никакого, зад шлифует перед стоит как памятник, потом попытался включить парт- тайм и парт-тайм с понижайкой, эффекта тоже особого не получилось, единственное что снова через удар в раздатке и нейтраль в атомате потом подключился парт-тай м и выбрался из снежного плена. Уф, как много написал уже.....теперь сам вопрос: с чем все это связанно? может уровень масла маловатв раздатке, раз на горизонтальной поверхности она работает нормально, а на уклоне не включается или же проблеа в цепи, которая уже растянулась? да про тяги под машиной смотрели люфт тяг почти нулевой, а вот в салоне рычаг переключения раздатки имеет небольшой люфт вперд-назад и довольно таки большой угол отклонения рычага раздатки перпендикулярно оси переключения. Заранее спасибо за терпение ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:51 |