![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вообщем ничего удивительного ... В режиме фулл-тайм имеем 3 свободных дифа и ничего не мешает любому из 4 колес буксовать, имея плохое сцепление с дорогой. А то, что на месте недовключается (из-за люфта рычага или просто зубы не попали), так и рекомендуют для нормального включения менять режимы на малой скорости (2-5 км/час кажется) и нейтрали в коробке или на месте, но может получиться не с первой попытки и с манипулированием рычагом автомата вперед-назад, чтоб зубы попали. Все это есть в инструкции по эксплуатации. Уровень масла в 242-й раздатке не влияет на блокировку межосевого дифа (если оно там конечно вообще есть - не на сухую же ... ) Там чистая механика.
Вот например ссылка на инструкцию (правда на WJ, но раздатка 242) http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/manu...ving/page_6.htm Сообщение отредактировал Carvin - 29.1.2010, 14:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:38 |