![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет! Такая проблема: при заводке машина заводиться легко и без троения ,поработает сек. 30 и начинает троить,при этом гуляют обороты, происходит это тоже сек.30-40, потом последний скачек оборотов и все прекрасно. Ошибок нет .Что может быть? Папелац канадский. Когда троит, вонь в гараже неописуемая ,причем не бензином.
Сообщение отредактировал спикер - 27.1.2010, 17:39 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Artery, я тоже грешу на лямбды ,но ошибки сканер не пишет. Поменял-бы две сразу, но каждая по 100 енотов, есть еще какие-то универсальные датчики, можно-ли их ставить? и если у кого есть их каталожные номера, скиньте пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Artery, я тоже грешу на лямбды ,но ошибки сканер не пишет. Поменял-бы две сразу, но каждая по 100 енотов, есть еще какие-то универсальные датчики, можно-ли их ставить? и если у кого есть их каталожные номера, скиньте пожалуйста. 35-50 баксов за штуку. Я не стал рисковать и брать бош (они дороже и без "родных" разъемов), взял что-то из альтернативного, но с родными грандовскими разъемами.А насчет работы - если есть сканер - посмотри на значения "Long time fuel trim". У меня перед заменой датчиков было что-то в районе 28+%. Это дофигищща много. В идеале - от -5 до+5%. Это данные, как в условно длительном диапазоне времени корректируется топливная смесь. Чем больше отклонение от 0%, тем хуже для владельца=) Ибо выбросы из глушителя, расход, приемистость и тд. кроме того, при _нормальной_ работе о2 должны стремиться показывать значения вольтажа близко к 0,45-,55. У меня при работе старые прыгали во всем диапазоне от 0,1 до 0,9. Может быть, я субъективен, но теперь даже заметен переход с открытой петли (когда о2 не использутся в логие работы вигателя) на закрытую (когда о2 прогреваются и их показания влючаются в логику подачи топлива). У меня это выражалось так - выехал с сервиса за городом на трассу и поехал около 80-90, на газе. Мгновенный расход на компе - 18-20. Прошло около минуты или двух пока кислороники влючились в логику - расход клац - 12-14. Сканером посмотрел работу при закрытой петле - "short fuel tim" - корректировка в коротком диапазоне времени = пляшет около 0% от -3 до +3, и лонг фуел тримы от -5 до +5. Для тех, кто интересуется, как работают о2 и почему их _надо_ менять (в случае с грандами - каждые 100к миль) статья - http://www.autohausaz.com/html/emissions-oxygen_sensors.html по сути своей эти датчики представляют собой батарейку, гальваничекий элемент которой со временем ослабевает, +загрязнения, что снижает чувствительность и влияет на правильность показаний. Еще правильность подачи смеси связана с датчиком скорости/температуры воздуха (в нашем случае IAT sensor - датчик температуры входящего воздуха). В буквальном смысле, быстрее проходящий через датчик воздух сильнее охлаждает нагретый платиновый элемент, что вызывает необходимость поднимать вольтаж на нем для сохранения заданной температуры. Это изменение вольтажа и используется в качестве показаний датчика. При загрязнении датчика опять же логично получаем врущие показания. Все хочу залезть почистить, но погода не способствует. Взаимодействие IAT и о2 также ответсвенно за возникновение ошибок типа Р0171/Р0172 и им подобных - слишком богатая или бедная смесь. Вот цитата из статьи с объянением как это работает: Таким образом, мы уже знаем, что при недопустимом с точки зрения БУ значении коррекции состава смеси в его память записывается код (ы) неисправности P0171/P0172 либо аналогичные. Суть этих кодов состоит в следующем. С одной стороны БУ определяет количество необходимого топлива «руководствуясь» в основном данными MAF (прим. степень влияния других датчиков будет рассмотрена в другой статье). Но в тоже время, поскольку БУ с помощью кислородного датчика (ов) проверяет остаточное содержание кислорода в выхлопных газах (состав топливно-воздушной смеси), проводится коррекция топливного баланса. И если между «требованиями» к количеству необходимого/допустимого топлива возникают противоречия свыше допустимого предела, БУ записывает соответствующий код. Иными словами, если согласно показаниям MAF необходимо подавать в цилиндры столько-то топлива, но согласно показаниям кислородного датчика это значение надо изменить на более чем +/- 20 %, то БУ как бы не может «бежать в разные стороны» и сообщает об этом включением индикатора «Check Engine». Сканером видел у себя эти ошибки время от времени, но они имели "скользящий" характер и поэтоу до включения чек енжин не доходило. Конечно, каждый решает для себя, менять по регламенту или менять, когда совсем отвалится=) Можно ведь и резину менять тогда, когда корд на протекторе сотрется=) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:10 |