![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Сегодня меня хорошенько покрутило на извилистой дороге был черный лед,крутило раз 10,выкинуло в поле,встал удачно,у нас вдоль всех трас сделанны Еврообочины довольно глубокие,вот я жопой и встал,морда к верху,не вылезти,проезжающий трактор вытащил.После того как доехал до города заметил лужу,сначала думал что раздатка потекла или задний редуктор,проехал км 100 до мастерской,выяснилось что текут сальники на переднем редукторе,но масло в мостах не в критической фазе,но течет.В сервисе сказали что может это и не масло текет ,нужно что бы подсохло тогда точно скажут,сказали ездить можно но медленно,и посоветовали в офф центре не Mopar масло залить а аналог ,но туда нужно еще присадку добавлять,как думаете стоит или нет аналог лить.И пока не прищли сальники стоит ездить или всетаки не рисковать.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Очень странно, что масло из редуктора потекло через сальники после такой истории. Если не капает, а именно течёт то по любому надо срочно разбираться. В редукторе три сальника: два на полуосях и один на хвостовике. По поводу масла была большая тема (её не так давно поднимали).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:50 |