![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 11441 ![]() |
здравствуйте, уважаемые любители полноприводной техники! буду краток, пришлось сегодня побуксовать в снегу, с включением центрального и заднего блока, после чего все отключил и поехал по асфальту, на скорости свыше 30 км начался стук...такое ощущение, что на передний кардан что то намоталось, стучалит прямо в полик...заехали на СТО, все чисто, люфтов нет... может это в переднем редукторе? или кардан ударил? что думаете? пробег 90 000, все ТО дилерские. с уважением, Артем.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2009 Возраст: 50 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 10912 ![]() |
У меня самого слава богу такого не было (тф,тфу,тфу...) Но у двух моих товарищей была подобная фигня. У одного на 470 лексусе 1999 г. на охоте , после хорошего букса в грязи (хотя на нем он еще смог проехать 500 км.) А у другого на 100 ке 2006 года , тоже застрял и начал раскачивать туда , сюда .
Люди говорят ,что не надо понижайку включать ,когда уже плотно засел., то есть если видишь труднороходимый участок надо заблаговременно включить все понижайки,блокироки и вперед.)) Пока следую этому правилу уже 3 года - все нормально . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 1:48 |