![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 11021 ![]() |
здравствуйте, уважаемые джиперы,
Давно почитываю этот форум. Два года назад решил пересесть на внедорожник с Пассата Б5 Нью (универсал), перечитал пару тем и остановился на Патруле. В 2008 приобрел машину ( Патруль 3.0 тд 2004 года) и очень доволен. Совершенно необыкновенные ощущения при езде после легкового автомобиля. ![]() Живу во Львове, у нас в этом году ударили сильные морозы (-20С) и сегодня после 3-х дней простоя на стоянке машина не завелась. У меня под капотом два аккумулятора и судя по всему их заряд опустился до критического минимума. Я закинул аккумуляторы на диагностику и там им вынесли приговор - пригодны для эксплуатации только летом. Хочу купить новые аккумуляторы, но не могу получить ответа - какие параметры должны быть у этой пары? смотрел в книгу по патрулям - так там вообще предполагается один аккумулятор, звонил на сервис - там слегка удивились тому, что у меня их два. Может кто-то подсказать - какие батарейки поставить? Заранее благодарен за участие |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
clipper, думаю, для Львова 2х70 более чем достаточно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 11021 ![]() |
Эхх, с утра купил Варту 95АЧ и Медалист 70 АЧ. Не успел глянуть форум.
НО машина все равно не заводится.... Простояла до этого неделю на -20С, а теперь и с новыми аккумуляторами не запускается. Уж и топливный фильтр отогрел (он аж теплый), а стартер крутится без результата. Куда и что совать? Похоже на завоздушивание системы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Свечи накала проверяли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 11021 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
а как это сделать? Цитата Проверить свечи, не снимая с автомобиля, очень просто. Для этого снимаем со свечей токопроводящую планку и при помощи "лампы – переноски" подсоединяем один конец провода к свече накаливания, а второй на "плюс" аккумулятора. Если лампа загорелась – свеча исправна. Если нет – проверяем ее еще и "на ток". Ставим мультиметр на проверку тока (А), "плюсовой" вывод на аккумулятор, а "минус" на свечу. И смотрим на шкалу. Если прибор показал менее 10 ампер – свеча долго не прослужит. Если более, то все в порядке. http://auto.sopka.ru/articles/repair/0000000234.html и еще ссылочка: http://www.faqnissan.ru/faq/004/10422.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 11021 ![]() |
http://auto.sopka.ru/articles/repair/0000000234.html и еще ссылочка: http://www.faqnissan.ru/faq/004/10422.html спасибо, очень признателен Вам за помощь. Иду пробовать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 11466 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 4:50 |